- 30 мая 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
7
|
- 12:24 Центробанк рф засекретил данные по внебиржевым валютным торгам
- 12:01 Средняя пенсия в Украине: В Пенсионном фонде назвали, сколько получали пенсионеры в июле
- 10:38 Курс валют на 16 июля: доллар в банках подскочил на 10 копеек, евро — на 20 копеек
- 10:24 Миссия МВФ начинает переговоры с Украиной по бюджетным планам — СМИ
- 10:18 Банкир рассказал, что будет с курсом гривны во втором полугодии
- 10:01 НБУ хочет изменить инструкции по выполнению межбанковских платежных операций в гривне
- 08:52 «Сделано в Украине»: ЭКА за полгода поддержала украинский экспорт на 4,6 млрд грн
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил курс гривны на 3 копейки
- 15.07.2024
- 20:00 Гривна обновила минимум в паре с евро, биткоин взлетел на 5% за сутки: главное за понедельник
- 19:15 В бюджете Украины «дыра» на 500 миллиардов — председатель комитета
Комментарии