- 30 мая 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
|
7
|
- 10:01 Средний официальный курс гривны в ноябре ослаб к доллару на 1,1%, к евро — на 0,4% — НБУ
- 08:29 Миллиардеры остыли к акциям США: Капитал перетекает в Азию и реальные активы
- 4.12.2025
- 18:34 25% украинцев стали зарабатывать меньше в 2025 году — опрос Viber
- 17:28 Доллар и евро подорожали на межбанке
- 17:01 НБУ продолжает укреплять гривну
- 16:34 Налоговая рассказала, зачем нужно всегда требовать фискальный чек и где его проверить на подлинность
- 14:50 OKX запускает VIP-турнир с призовым фондом в 60 000 USDT
- 14:22 Исторический рекорд: Международные резервы Украины выросли до $54,7 миллиарда
- 14:18 Почему уровень превращается в зону: реальность финансового трейдинга
- 10:33 Курс валют: Доллар и евро в банках подешевели на 8 копеек


Комментарии