- 30 мая 2012, 8:31
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
|
|
7
|
- 18:35 Уругвай объявил войну доллару: как местных жителей будут отучать от «зеленого»
- 17:25 Гривна упала на межбанке в пятницу
- 16:51 Рынок криптовалют падает: какие активы в 2025 г показали среднюю доходность 185,8%
- 16:41 НБУ определил, каким будет курс гривны в понедельник
- 16:30 Bitunix отмечает четвёртую годовщину кампанией «Ultra 4ward» с наградами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралии с 2026 года супермаркеты и АЗС обяжут принимать наличные деньги
- 14:55 Пользователи Polymarket потеряли все деньги из-за взлома аккаунта
- 13:43 Бум искусственного интеллекта обогатил техномагнатов США на пол триллиона долларов в 2025 году
- 13:21 Прогноз: рынок блокчейн-банкинга вырастет до $4,4 трлн
- 12:55 Играйте, соревнуйтесь, зарабатывайте: лига CS2 от XYZVerse объединяет криптовалюты и игры


Комментарии