- 16 июля 2021, 19:54
Оптимизация стоимости арахиса
В связи с нарастающими кризисными явлениями конкуренция на внутреннем рынке арахиса только усилилась. Вроде и товар привезли конкурентноспособный, а продавать приходится с небольшой наценкой и совершенно нет очереди из покупателей. Причем арахис часто предлагается низкого качества, поскольку иначе поставщикам более дорогой будет сложно продать, когда большинство конкурентов делают жесткий упор на дешевый арахис.
В такой ситуации можно было ожидать постепенно монополизации рынка арахиса небольшим числом импортеров. Однако наметилась так же неожиданная тенденция. Прямые потребители арахиса стали активно искать пути прямых заказов у зарубежных поставщиков. Производимая ими продукция продается не слишком хорошо и становится актуальным вопрос собственной выживаемости. Свои производственные издержки оптимизировали первым делом и следующим этапом становится минимизация затрат на сырье. Даже для малой производственной компании с небольшим потреблением земляного ореха уровня — контейнер за полгода, вполне оправдан заказ у прямого производителя арахиса. Особенно если еще скооперировать заказ с таким же небольшим производителем. Логика тут вполне действенная: заказ у иностранного производителя арахиса в начале сезона действительно будет выгоден даже на объёмах покупки всего одного контейнера. В дальнейшем вполне реально заказать по низкой стоимости арахис другого происхождения, поскольку сбор урожая в разных странах приходится на разные периоды. Например, Китай, Индия собирают арахиса в сентябре-октябре, Аргентина, Бразилия – в апреле, мае.
Особенности заказа арахиса у зарубежного производителя
Очевидно, что заказ у зарубежного поставщика предполагает ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и связанных с этим действий. Какие-то вопросы являются чисто организационными, другие – информационными или маркетинговыми. Последние для успешной деятельности требуют особенно глубокой проработки.
Под информационными понимаются вопросы пошаговых действий для заказа, специфики заключения контракта, особенностей платежей, организации процесса доставки и т.п. Тут вариантов не так много и разработаны обзорные страницы и ЧаВо, где это все детально расписано для первичного ознакомления на уровне ликбеза.
Одним из наиболее тонких моментов, обуславливающих целесообразность заказа, является маркетинговая проработка. Сюда входит обзор возможных происхождений арахиса, рыночных тенденций, особенности заказа, связанных с этим преимуществ и рисков, помощь в выборе поставщика, предварительные переговоры и т.п. Точный перечень действий проговаривается под специфику заказчика.
Немаловажным так же является чисто техническая сторона сопровождения сделки от предварительных переговоров с поставщиком, получения коммерческого предложения и до сопровождения поставки.
|
|
0
|
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%
- 14:40 «Клуб белого бизнеса» растет: К списку добавилось 7638 компаний и ФОП
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро
- 11:06 Новые «надежды и возможности»: Visa начнет работать в Сирии
- 10:18 120 миллионов евро штрафа: ЕС обвинил платформу X Маска во введении пользователей в заблуждение
- 08:30 В Министерстве финансов рассказали, когда изменят налогообложение ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу


Комментарии