- 25 декабря 2015, 9:21
Напередодні новорічних та різдвяних свят українців активно розраховуються платіжними картками за товари та послуги в Інтернеті.
Національний банк України нагадує користувачам платіжних карток про важливість дотримання правил безпеки під час оплати товарів/послуг у торговельній мережі, у тому числі в Інтернеті, та бажає, щоб процес купівлі подарунків відбувався легко, зручно і без неприємних сюрпризів.
Більше рекомендацій за посиланням:http://bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=79221
На страницах фейсбука НБУ:
Добрый день. Хотела бы обратиться к Вам с жалобой на работу Приват Банка. 8.12.2015 года я приобрела вещь в магазине «Спортмастер», расплатившись за покупку картой Приват Банка. В этот же день я вернула вещь в магазин, получив чек о возврате. Работники магазина «Спортмастер» объяснили мне, что возврат денег на карту будет осуществлен в течении 3-5 дней. По прошествии 10 (банковских) дней возврат денежных средств так и не был осуществлен, и я обратилась в магазин. Работники магазина мне ответили, что данным вопросом должен заниматься банк, владелицей карты которого я являюсь. А теперь самое интересное- история работы Приват Банка.
1. В этот же день, 21.12.2015 года, я обратилась в сервисный центр Приват Банка по телефону 3700 и объяснила всю ситуацию. Оператор ответил мне, что денежные средства были возвращены мне на карту в день покупки-возврата — 8.12.2015 года, но т.к. покупка и возврат были осуществлены в один день, то данные операции не отображаются в выписке и это значит, что я потратила уже эту сумму (даже не заметив). Мне предложили зайти в систему Приват24 и проследить движение своих денежных средств.
Я так и поступила. Действительно, сумма возврата (459 грн.) отображается в остатке (во всей истории выписки с 8.12), но не доступна, т.е. после осуществления последней операции по карте: в доступе — 0, 84 грн., а в деталях платежа: остаток — 459,84 грн.
2. Я снова обратилась в серв.центр Приват Банка, объяснила всю ситуацию, на что мне ответили, что это ошибка магазина «Спортмастер», на самом деле денежные средства не были переведены на мой счет и мне нужно выяснять этот вопрос только с работниками магазина.
Я так и поступила. Работники магазина объяснили мне, что транзакция осуществлена 8.12.2015, мне выдан чек возврата, банк магазина (Ощадбанк) вернул мои денежные средства в тот же день. Мои деньги заблокированы Приват Банком и мне нужно обращаться только в свой банк!
3. Я снова обратилась в серв.центр Приват Банка, и сразу объяснила, что мои деньги (459 грн) заблокированы, прошу разблокировать денежн.средства. Работник банка ответил, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая проблема, им нужно оформить запрос на разблокировку. Данный запрос будет рассматриваться 5 дней, и возврат будет осуществлен в течении месяца!!! Также больше мне ничем не могут помочь и ускорить процесс также невозможно!!!
У меня к Вам, сотрудники Национального Банка Украины, вопрос:
1. Почему я должна вымаливать, просить разрешения вернуть свои деньги?
2. Почему в Приват Банке работают некомпетентные люди, которые постоянно дезинформируют клиентов?
Прошу Вас разобраться с возникшей ситуацией и восстановить справедливость!
|
0
|
- 19:11 США ввели санкции против «Газпромбанка» и еще более 50 российских банков
- 18:10 Великобритания ввела санкции против Фирташа и его супруги
- 17:40 Курс валют на вечер 21 ноября: доллар подешевел на межбанке на 6 копеек, а евро — на 9 копеек
- 16:37 НБУ изменил порядок открытия и закрытия счетов
- 16:10 ЦБ Турции снова сохранил ставку на уровне 50%
- 15:56 Курс биткоина впервые превысил $98 тыс. и обновил исторический максимум
- 13:52 Что будет с гривной? Депозиты и ОВГЗ: стоит ли сейчас делать на них ставку (видео)
- 12:20 россия потратила более $18 млрд на воздушные атаки по Украине
- 11:55 MicroStrategy вошла в топ-100 крупнейших публичных компаний в США
- 11:34 Команда Трампа рассматривает любительницу криптовалют на должность нового главы SEC — CoinDesk
Комментарии - 2