Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
24 сентября 2025, 13:16 Читати українською

ИИ в «Дие» обрабатывает более 85% обращений граждан — Федоров

Искусственный интеллект (ИИ) в службе поддержки «Дии» значительно повысил эффективность работы, обрабатывая более 85% запросов пользователей. Благодаря этой технологии, граждане получают ответы на свои запросы в считанные секунды. Об этом сообщил первый вице-премьер-министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.

Искусственный интеллект (ИИ) в службе поддержки «Дии» значительно повысил эффективность работы, обрабатывая более 85% запросов пользователей.
Фото: freepik.com

► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Подробности

По словам Федорова, ИИ-консультант уже самостоятельно и правильно отвечает на 85% запросов. Это позволяет предоставлять консультации по более чем 150 государственным услугам без привлечения операторов.

Время ожидания составляет до 5 секунд. Система самостоятельно распознает суть вопроса, а сложные случаи переадресовываются специалистам. ИИ-консультант работает круглосуточно, обработав уже более 350 тысяч диалогов.

Нагрузки на операторов службы поддержки уменьшились на 79%, поскольку они теперь обрабатывают лишь 10−15% уникальных и сложных обращений. Количество ситуаций, когда пользователи не могли дозвониться («операторы заняты»), снизилось почти до нуля.

По словам Федорова, основная цель команды не только улучшить скорость, но и проанализировать причины обращений, чтобы уменьшить их количество в будущем и повысить уровень удовлетворенности пользователей до 90%.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 1

+
+26
Три літри
Три літри
24 сентября 2025, 15:49
#
85% запитів тепер відфутболює ШІ, а не людина. Текнолоджія!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться