В январе 2025 года количество обращений было даже ниже, чем в 2024-м (7 148 против 11 157), но уже в феврале произошел резкий скачок — 26 120 обращений, что на 206% больше, чем год назад.В марте тенденция только усилилась: по состоянию на конец месяца было зафиксировано 26 833 обращений, что на 328% больше, чем за весь март прошлого года. Это ощутимая нагрузка на страховые компании, ассистансы и медицинские учреждения.
Волна гриппа в Украине: помогает ли украинцам страхование
Но несмотря на это, страховые сервисы не остановились: выплаты продолжают осуществляться, а клиенты получают необходимую помощь.
Рост количества госпитализаций
Одна из самых больших проблем этого сезона — осложнения гриппа, в частности пневмония, что приводит к росту случаев госпитализации. А это, в свою очередь, влияет на финансовую нагрузку страховых компаний, ведь стационарное лечение значительно дороже амбулаторного. В таких условиях все должны работать еще быстрее: согласование госпитализаций, организация лечения и контроль выплат — все это происходит в условиях повышенной нагрузки.
Но система справляется, и это — главное.
Ассистанс работает в режиме 24/7
Количество обращений в ассистанс выросло в 2−2,5 раза. Основные жалобы — высокая температура, сильный кашель, осложнения в виде пневмонии. Рост количества обращений привел к временным задержкам обработки запросов и клиенты это почувствовали.
Но приятно отметить, что многие отнеслись к ситуации с пониманием. Более того, наблюдается рост запросов на расширенное покрытие и дополнительные услуги. Это означает, что люди начинают более осознанно относиться к медицинскому страхованию и понимают его ценность в кризисные периоды.
Гриппозная волна испытывает всех, но главное действовать сгруппировано, проактивно и выполнять свою главную функцию — быть надежной защитой в самые сложные моменты
Комментарии