В октябре 2024 года UNIQA выплатила клиентам в общей сложности 197,7 млн грн, что подтверждает стабильность и надежность в исполнении обязательств.
Ключевые результаты месяца:
Общая сумма выплат по Автострахованию (КАСКО и Автогражданка) составила 74,19 млн грн, из которых:
— 55,93 млн грн выплачено по договорам КАСКО
— 18,25 млн грн — по договорам Автогражданки (ОСГПО)
Наибольшая единовременная выплата месяца была зафиксирована именно по договору КАСКО и составила 1,39 млн грн.
Кроме того, компания уделяет особое внимание оперативности в урегулировании страховых случаев. В октябре 32% дел по КАСКО (295 из 944) было урегулировано в срок до 10 дней, что является важным показателем быстрого и эффективного сервиса.
Медицинское страхование (ДМС)
В октябре UNIQA выплатила по договорам медицинского страхования 80,8 млн. грн.
Медицинский ассистанс обработал 260 тысяч клиентских обращений, из которых 155 тысяч первоначальных обращений и 105 тысяч запросов на организацию медицинской помощи.
UNIQA подвела итоги клиентских выплат за октябрь 2024 года
Мы продолжаем предоставлять своим клиентам доступ к медицинским услугам в кратчайшие сроки, поддерживая качество на каждом этапе.
Имущественное и другие виды страхования
Выплаты по этому направлению в октябре составили 40,86 млн грн, из них выплаты по имущественному страхованию — 1,86 млн грн.
Технический ассистанс
В течение месяца технический ассистанс обработал 12 тысяч клиентских обращений, обеспечив необходимую помощь в решении технических вопросов.
Уровень удовлетворенности клиентов
Мы продолжаем выполнять не только свои финансовые обязательства, но и активно усовершенствовать клиентский опыт. Это подтверждают высокие оценки клиентов:
— общий уровень удовлетворенности услугами компании в октябре составил 4,67;
— процесс урегулирования по КАСКО получил оценку — 4,76;
— уровень удовлетворенности по договорам ГТС также составил 4,67.
Ключевые показатели работы:
UNIQA урегулировала 477 страховых случаев по договорам ОСАГО, из которых 159 случаев из-за механизма прямого урегулирования убытков. Почти треть дел по КАСКО — 32% (295 из 944) — были закрыты в кратчайшие сроки до 10 дней.
UNIQA остается надежным партнером своих клиентов, работая по обеспечению их безопасности и спокойствия в любых жизненных ситуациях.
Комментарии