Крупнейший производитель программного обеспечения для организаций SAP предупредил своих клиентов в россии, что до 31 декабря отключит их от поддержки софта. Об этом сообщает местное издание «Коммерсант».
Немецкий ІТ-гигант SAP отключает клиентов в россии от поддержки своего софта
► Читайте «Минфин» вInstagram : главные новости об инвестициях и финансах
Такие письма с 4 сентября получили около 100 клиентов SAP, которые пользуются поддержкой систем компании в России.
В письме уточняется, что до истечения сроков контрактов у клиентов останется возможность воспользоваться облачными сервисами.
SAP — один из крупнейших в мире поставщиков систем для управления ресурсами предприятия, на российском рынке по состоянию на начало 2022 года его доля достигала 60%. Среди клиентов SAP в россии — «Газпром», «Сбербанк», «Норникель», ранее одним из крупнейших клиентов SAP в россии было ОАО «Российские железные дороги».
В декабре 2022 года бывшие сотрудники офиса SAP в России основали ООО «ЛАБ СП», которое занимается поддержкой продуктов SAP и разрабатывает собственный софт. Там обещают поддерживать российских клиентов после ухода немецкого разработчика.
По словам президента ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова, перевести управление организацией с немецкого софта на русский — реальная, но сложная задача.
«Полноценного аналога SAP в России пока нет», — рассказал источник на IT-рынке.
Собеседник пояснил, что решения SAP используются как центральные системы, обеспечивающие базовые процессы предприятия.
«Ключевой риск перехода из них — фактически полная остановка работы», — объяснил он.
Комментарии - 1