В мессенджере Telegram появились изменения в политике конфиденциальности, открывающие рекламодателям более широкий доступ к данным пользователей из Украины и россии. В частности, к их приблизительному местонахождению. Об этом сообщает dev.ua.
Telegram предоставил рекламодателям доступ к данным о местонахождении украинцев и россиян
Как указано на странице политики конфиденциальности, это было сделано с целью соблюдения территориальных ограничений при показе рекламных объявлений в странах с большим количеством русскоязычных каналов. Такая же формулировка встречается и в русской версии правил.
Обновление добавило в личный кабинет рекламодателей функцию «Target Сountries/Locations». Она позволяет настроить таргетинг на конкретную страну и регион и избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется тот же язык. Раньше можно было выбрать только язык целевых каналов.
Теперь рекламодатели могут показывать свои объявления в зависимости от страны и города, которые примерно установлены с помощью IP-адреса пользователя. При этом другие геолокационные данные для определения местоположения не применяются.
Читайте также: Threads пересек отметку в 100 миллионов пользователей, превзойдя по темпам роста ChatGPT
Дуров не сдержал слово
В 2021 году основатель Telegram Павел Дуров уверял, что данные пользователей не будут использоваться для таргетинга рекламы.
«Рекламное содержимое будет зависеть только от тематики канала, а не от личных данных пользователей», — заявлял он, анонсируя появление рекламы в Telegram.
Комментарии - 5
В 2023 Дуров делает противоположное.
Сначала обещал полное
отсутствие таргетирования
рекламы по профилю клиента,
а потом изменил свое решение
и теперь будет бомбить
рекламой по локализации
ip-адреса.
Ну, а через годик-другой
добавит и геолокацию…
в отличие от Дурова…
Кстати, когда какой-либо
политик что-то обещает
и не выполняет — ему это
даром не проходит.
А с Дурова какой спрос…