Украинский маркетплейс Prom.ua — один из самых крупных бизнесов группы EVO-Rozetka — планирует выходить на рынок Румынии или Турции. Об этом сообщил соучредитель и CEO группы компаний EVO Денис Горовой в интервью Forbes.
Украинский маркетплейс Prom.ua планирует запуск в Румынии или Турции — CEO
►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Планы Prom.ua
Запустить маркетплейс в одной из стран в формате маркетплейса-класифайда Горовой планирует в течение нескольких месяцев. Он возглавил EVO после раздела бизнеса с кофаундером Николаем Палиенко в мае 2023 года.
На новом рынке Prom.ua присутствует только онлайн. Офисов или представительств компания открывать не собирается.
Решение в пользу Румынии или Турции принимается из-за количества малых и средних бизнесов в стране, ведь именно с ними работает Prom.ua.
«Я не очень вижу, как запускать Prom.ua, например, в Германии. А в странах, где много небольших предприятий это вполне реально», — добавил Горовой.
В январе 2023 года Николай Палиенко рассказывал о планах по экспансии EVO, но не раскрывал деталей.
Основным рынком для всех бизнесов EVO остается Украина.
Напомним
Запуск Турции или Румынии — это не первая попытка вывести Prom.ua на зарубежные рынки. Маркетплейс работает также в Казахстане под брендом Satu.
Бизнес в Беларуси компания закрыла из-за российско-украинской войны, эксперименты с открытием в Латинской Америке оказались неудачными.
Комментарии