Бренд Hugo Boss повысил план продаж на 2025 год, делая ставку на высокий спрос на своих рынках, так как оказался невосприимчивым к ослаблению потребительских настроений в Соединенных Штатах.
Hugo Boss увеличил план продаж на 2025 год
В планах компании — достичь ежегодного объема продаж в размере 5 миллиардов евро до 2025 года. В текущем году Hugo Boss планирует достичь цели в 4 миллиарда евро.
Компания обновила бренд под руководством бывшего главы Tommy Hilfiger Даниэля Гридера. Для этого проводились инвестиции в маркетинг для увеличения продаж и расширения доли рынка.
Hugo Boss планирует до 2025 года выйти на операционную прибыль на уровне 600 миллионов евро, сравнительно с предыдущим прогнозом в 480 миллионов евро. Ожидается, что маржа будет не менее 12%.
Как стало известно LBLV, компания планирует сохранить расходы на маркетинг на уровне 7 — 8% от групповых продаж.
По мнению Даниэля Гридера, у Hugo Boss есть хорошие перспективы роста в Соединенных Штатах, в отличие от конкурентов в сегменте предметов роскоши и розничной торговли, где отмечается снижение потребительских расходов.
Hugo Boss ожидает, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 2022 по 2025 год выручка будет расти минимальными двузначными темпами в год. Компания стремится увеличить долю продаж с 13% до 20% до 2025 года.
Аналитики LBLV подсчитали, что с начала текущего года акции Hugo Boss снизились на 46%. Сегодня бумаги компании подешевели на 1,23% до 69,22 евро.
Александр Мельников, финансовый аналитик LBLV