Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 апреля 2023, 12:27 Читати українською

Мировой тренд: Neobank создал для клиентов пасхальную игру с социальной миссией

Neobank, входящий в тройку ведущих цифровых банков Украины, начал для своих клиентов игру, пользу от которой получат защитники Украины. Игра «Пасхальная космическая миссия» стартовала 7 апреля. Ее участники охотятся за яйцами и соревнуются за первенство в турнирной таблице. Главная выгода от такого геймифицированного взаимодействия с клиентами достанется Территориальной обороне Украины — такова социальная миссия игры.

«Neobank следует за мировым трендом геймификации в финансовом и банковском секторах. Но банк не просто предложил игру, чтобы привлечь новых клиентов или повысить активность имеющихся. Игра „Пасхальная космическая миссия“ имеет большой социальный вес. В очередной раз банк поддерживает украинских военных, защищающих независимость нашей страны. В этот раз мы поможем закупить для Территориальной обороны Украины критически важный инвентарь. Итак, играют клиенты Neobank, а победим мы все вместе», — прокомментировала руководитель проекта Neobank для всех Оксана Мунтян.

Игра в NEOвселенной продлится с 7 по 23 апреля. После быстрого инструктажа игрок включает турборежим космического рейнджера и начинает охоту за яйцами. От количества метких выстрелов и набранных в игре очков зависит успех Пасхальной миссии, ведь каждая добыча игрока — это помощь банка Вооруженным Силам Украины.

«Мы берем на себя ответственность превратить всю виртуальную „добычу“ наших клиентов-игроков в реальный финансовый ресурс, который будет направлен на поддержку ТРО», — пояснила социальную механику проекта Оксана Мунтян.

Результаты игроки будут видеть на экране сразу после выстрела, а накопительный результат — в турнирной таблице. Следовательно, можно будет отслеживать и собственную «корзину» с яйцами, и лидеров игры.

К игре может присоединиться кто угодно любой желающий, скачав ее по ссылке.

Итоги Пасхальной социальной игры подведут 25 апреля. Самые активные игроки и лидеры яйцегонок получат поощрительные призы. А «главный приз» руководство Neobank передаст военным из Территориальной обороны Украины.

Геймификация сейчас активно используется в банковском секторе, страховании, электронной коммерции, на фондовом рынке… Элементы геймификации (накопленные баллы, бонусы, кешбэки, вознаграждения) побуждают клиентов больше взаимодействовать с приложением. Поэтому геймификация не только увеличивает объем безналичных транзакций и помогает получать прибыль, но и улучшает общее качество обслуживания клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться