Бренд Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире по итогам девятого года подряд. Об этом свидетельствует рейтинг консалтинговой компании Brand Finance.
Lego остается самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Его стоимость за год увеличилась на 24% и превысила $7,44 млрд.
Японские бренды Bandai Namco ($1,58 млрд) и Dragon Ball ($0,4 млрд) находятся соответственно на второй и восьмой строках рейтинга.
Остальные места в топ-10 занимают американские бренды: Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн) производства компании Mattel Inc., бластеры Nerf ($462 млн) и коллекционная карточная игра Magic: The Gathering ($352 млн) от компании Hasbro Inc. и собственно игры под брендом Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).
Наиболее быстрые темпы роста стоимости за последний год продемонстрировал созданный в 1993 году бренд Magic: The Gathering — в 2,3 раза, сообщается в отчете Brand Finance.
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что средний ежегодный доход, который дают наборы Lego, составляет около 11%. К примеру, наборы по Star Wars и «Гарри Поттер» превосходят по доходности американские акции и облигации крупных компаний.
Речь идет только о нераспечатанных наборах, так как цены на вторичном рынке сравниваются с ценами новых наборов на первичном рынке. Цены распечатанных или поврежденных наборов намного ниже.
Комментарии