Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 декабря 2022, 9:48 Читати українською

Маск сообщил о полном возвращении рекламы Apple в Twitter

Apple «полностью возобновила» рекламные кампании в Twitter, сообщил владелец соцсети Илон Маск, передает Bloomberg.

Apple «полностью возобновила» рекламные кампании в Twitter, сообщил владелец соцсети Илон Маск, передает Bloomberg.► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новостиМаск добавил, что Apple — крупнейший рекламодатель платформы.
Фото: reuters.com

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Маск добавил, что Apple — крупнейший рекламодатель платформы. Маск сделал это заявление в ходе двухчасовой конференции в голосовом чате Twitter Spaces, прямой эфир собрал более 90 000 слушателей.

«Просто [хотел] поблагодарить рекламодателей за возвращение в Twitter», — написал Илон Маск в своем Twitter-аккаунте.

Just a note to thank advertisers for returning to Twitter

— Elon Musk (@elonmusk) December 4, 2022

Предыстория

Ранее Маск сообщал, что Apple, помимо отказа от рекламы в Twitter, угрожала удалить приложение из App Store.

Позже Маск встретился с главой Apple Тимом Куком и сообщил по итогам встречи, что они «хорошо поговорили» и «разрешили недоразумение, связанное с потенциальным удалением Twitter из App Store».

Читайте: Маск пригрозил Apple убрать Twitter из AppStore

Кук «ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность», подчеркнул Маск.

Илон Маск купил Twitter за $44 млрд в конце октября, после чего провел массовые сокращения в компании.

Газета Financial Times писала, что крупные бренды и рекламные агентства приостановили рекламу в Twitter, поскольку столкнулись со сложностями в ведении рекламных кампаний после сокращения штата соцсети.

Читайте: Мировые бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маска

Bloomberg отмечает, что причиной остановки кампаний также стала неизвестность в отношении того, пересмотрит ли Twitter под новым руководством свои правила борьбы с разжиганием ненависти и дезинформацией.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться