Во втором квартале 2022 года существенно уменьшилось количество обращений в Нацбанк по сравнению с первым кварталом: получено на 44% меньше письменных обращений и на 16% устных. Об этом говорится в сообщении НБУ.
Количество письменных обращений в НБУ уменьшилось на 44%. На что жаловались потребители
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
На что жаловались
Введение военного положения повлияло на структуру обращений в Нацбанк. Кредитные каникулы во время военного положения — самый распространенный вопрос от потребителей финансовых услуг (НБУ получил 614 письменных обращений от клиентов банков и 584 — от клиентов небанковских финансовых учреждений по этому вопросу).
Актуальной проблемой остается вопрос урегулирования просроченной задолженности, что составляет 18% всех письменных обращений за второй квартал.
Также получены письменные обращения по вопросам невыплаты страхового возмещения (11%), блокирования и арестов счетов (11%), проблем с переводами (6%).
Читайте: Плюс 21% к сумме при оплате картой на иностранном сайте и другие «прелести» двойной конвертации
Среди письменных обращений 19% (909 обращений из 4886) имели признаки нарушения прав потребителей финансовых услуг.
Частые нарушения зафиксированы в работе страховых компаний (52%) и коллекторских компаний (44%).
Среди проблемных вопросов в работе банков и небанковских финансовых учреждений остаются мошеннические действия с использованием электронных платежных средств и их реквизитов.
Наибольшими проблемными вопросами работы страховых компаний является невыплата страхового возмещения и несогласие с размером страхового возмещения.
Комментарии - 1