Более 1 миллиона клиентов являются активными пользователями чат-бота Ощадбанка в Telegram и Messenger Facebook. С 20 июня они могут связаться с банком с помощью чат-бота в Viber по ссылке .
Новости компаний
20 июня 2022, 12:16
Читати українською
Ощадбанк запустил чат-бот в Viber
«Значительному количеству пользователей наших продуктов удобнее общаться с банком через чат-бот. Поскольку Viber пользуется 75% наших клиентов, мы запускаем чат-бот в этом мессенджере», — отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.
Чат-бот предлагает 43 сервиса самообслуживания, которые позволяют клиентам самостоятельно решать 93% вопросов. Сервисы самообслуживания сгруппированы по категориям, включая управление счетами, оформление и управление платежными картами, приобретение новых продуктов, поиск необходимых отделений и банкоматов, курс валют.
Чат-бот Ощад признан одним из лучших финансовых чат-ботов в рамках премии PaySpace Magazine Awards 2021
Источник:
Минфин
Комментарии