Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 июня 2022, 9:19 Читати українською

Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим брендом

В этом году Apple обогнала Amazon и вновь стала самым дорогим в мире брендом стоимостью $947 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой исследование Kantar BrandZ.

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Второе место в рейтинге по-прежнему занимает Google с оценкой в $820 млрд.

Amazon, которая ранее лидировала в списке, заняла третью строчку при стоимости бренда $706 млрд.

Далее следуют Microsoft ($611 млрд), Tencent ($214 млрд), McDonald's ($197 млрд),Visa ($191 млрд), Facebook ($186 млрд), Alibaba ($170 млрд) и Louis Vuitton ($124 млрд).

Apple становилась самым дорогим брендом в 2015 году.

Автор:
Анна  Недогибченко
Редактор ленты новостей Анна Недогибченко
Пишет на темы: Финансы, банки, экономика, инвестиции

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться