Контакт-центр Ощадбанка является незаменимым каналом информационно-консультативного взаимодействия с клиентами. С начала войны Контакт-центр обработал более 3,3 млн клиентских звонков и 500 тыс. чат-обращений.
За время войны Контакт-центр Ощада обработал почти 4 млн клиентских обращений
Около 80% обращений клиентов в Контакт-центр решаются с помощью сервисов самообслуживания. На все входящие звонки круглые сутки отвечает голосовой помощник София. Она предоставляет клиентам возможность воспользоваться 23 востребованными сервисами, а при необходимости соединяет с консультантом. Чат-бот на сайте банка, Facebook и Telegram предоставляет клиентам 46 сервисов и более 150 видов рекомендаций по управлению картами и пользованию продуктами Ощадбанка.
С началом войны на помощь клиентам были разработаны автоматические анонсы для прослушивания изменений в обслуживании в военное время. Среди основных запросов, с которыми обращались клиенты — режим работы отделений, перечень работающих банкоматов, установление и снятие карточных лимитов, окончание срока действия платежной карты, введение кредитных каникул
Контакт-центр Ощадбанка обслуживает клиентов круглосуточно по тел.: 0 800 210 800. Чат-боты в Facebook Oschadbot и Telegram t.me/OschadBot .
Комментарии