Ощадбанк предлагает альтернативный канал для принятия заявлений клиентов, желающих частично или полностью погасить потребительский кредит в период кредитных каникул.
Ощадбанк внедрил альтернативный канал обслуживания кредитных обязательств клиентов без посещения отделений
После внесения средств на счет для погашения кредита при отсутствии физической возможности обратиться в отделение банка клиент должен написать заявление по соответствующему образцу, сфотографировать его и отправить на почтовый ящик Loan.Repayment.00@oschadbank.ua. Для получения подтверждения полного погашения кредита можно будет обратиться в любое отделение Ощада. Подробнее по ссылке .
Напомним, Ощадбанк ввел кредитные каникулы по потребительским кредитам с 01 марта по 31 мая 2022 года в связи с введением военного положения в Украине. В этот период:
- приостановлено начисление процентов за пользование кредитом;
- платежи по кредитам не являются обязательными до 31 мая;
- прекращен перенесение неуплаченных платежей на просрочку в случае несвоевременного исполнения обязательства;
- штрафные санкции/пени не начисляются в случае невнесения платежа;
- приостановлена передача информации в бюро кредитных историй.
При этом если клиент имеет возможность вносить очередные платежи, это значительно снизит финансовую нагрузку на него в будущем. Невыплаченные платежи придутся на первую платежную дату июня.
Комментарии