Стартовало голосование в номинации «Лучшее дистанционное обслуживание» премии FinAwards 2022, организаторами которой выступают «Минфин» и finance.ua.
FinAwards 2022: Голосуйте за вашего фаворита в номинации «Лучшее дистанционное обслуживание в банке»
В номинации принимают участие банки, предоставляющие клиентам технологии и сервисы, позволяющие клиентам совершать основные финансовые операции дистанционно, такие как интернет-банк, мобильный банк, клиент-банк для юридических лиц, чат-боты в мессенджерах, круглосуточный контакт-центр, банкоматы и терминалы самообслуживания.
В номинации участвуют:
Банк Пивденный
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — нет.
NEOBANK для всех от ConcordBank
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● Удаленная идентификация — Да. С помощью программы «Дия».
ПроКредит Банк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — нет.
А-Банк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да, в мобильном приложении ABank24.
Приватбанк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да, только для юр. лиц.
Ощадбанк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — в январе в чат-боте запущена возможность получения документов.
Клиринговый Дом
Сервис:
● интернет-банк — нет
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — нет
● удаленная идентификация — нет.
monobank
Сервис:
● интернет-банк — нет
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да.
Новый клиент загружает и устанавливает мобильное приложение, затем с его помощью фотографирует свои документы, после чего проходит небольшое (3−5 минут) видео-интервью с сотрудником банка. Пройдя эти 3 простых действия, он получает виртуальную карту monobank, которой можно воспользоваться сразу.
Открытие счета без бумажных документов через приложение «Дия».
ПУМБ
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да. Полностью удаленный процесс — после идентификации через приложение «Дия», клиент может открыть и активировать дебетовую виртуальную карту всеКАРТА. После этого клиенту ПУМБ будут доступны все банковские услуги.
Таскомбанк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — нет.
sportbank
Сервис:
● интернет-банк — нет
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — нет
● Удаленная идентификация — да.
Правэкс Банк
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — нет.
Глобус Банк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да, в мобильном приложении банка.
Для первоначальной регистрации нового клиента через приложение «Дия» или Bank ID или сканированием документов и наложением рукописной цифровой подписи. Открытие депозита или счета в режиме онлайн.
Альфа-Банк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да, через «Дию» или видео-чат можно стать клиентом банка онлайн (10−15 минут). Открывается цифровая дебетная или кредитная карта, сразу доступная к использованию.
Укрсиббанк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да, с оформлением виртуальной карты (физическая карта на отделении).
Используется упрощенная верификация посредством интеграции с УБКИ и подписи договора клиентом с помощью цифрового аналога собственноручной подписи (пальцем на экране).
Банк Форвард
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — нет
● удаленная идентификация — да, видеоверификация и подписание пальцем (собственная цифровая подпись).
izibank
Сервис:
● интернет-банк — нет
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — нет
● удаленная идентификация — да, есть возможность дистанционной видеоверификации — общение с работником банка в Viber после прохождения идентификации через BankID и видеоверификации через видеозвонок.
Идея Банк
Сервис:
● интернет-банк — да
● мобильный банк — да
● клиент банк для МСБ — да
● удаленная идентификация — да.
ПРОГОЛОСОВАТЬ
18 марта 2022 года состоится церемония награждения победителей FinAwards 2022. Место проведения: Freedom Hall, ул. Кирилловская 134.
Комментарии