Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 февраля 2022, 15:19 Читати українською

10 диджитал-решений Ощадбанка в 2021 году

В течение 2021 Ощадбанк реализовал немало технологических решений. Все они призваны сделать обслуживание клиентов удобнее и комфортнее. Напомним самые важные из них.

«Мобильный Ощад»

Запуск приложения «Мобильный Ощад» — ключевой проект банка. Он должен полностью заменить предыдущую версию Ощад 24/7. По функционалу и продуктовой линейке «Мобильный Ощад» должен максимально приблизиться к понятию «диджитал-отделение». Уже сейчас он удовлетворяет ключевым потребностям клиента: здесь представлено 95% наиболее популярных операций.

Новый сайт

С момента запуска новой версии сайта количество заявок на продукты непосредственно с сайта увеличилось на 12%. Количество посетителей и скорость загрузки страниц увеличились вдвое. Среди преимуществ удобная навигация, адаптивный дизайн, инклюзивность.

Обновление ОщадPAY

В 2021 году был существенно обновлен функционал приложения для торговцев ОщадPAY, который позволяет без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеющий NFC-модуль на базе Android версии 8.0 или выше, как торговый POS-терминал. В начале 2022 ОщадPAY стал еще и кассовым аппаратом с функцией фискализации оплат через программный РРО.

Идентификация и верификация с помощью Дія в отделениях

Обслуживание в отделениях стало более удобным и быстрым благодаря внедрению идентификации и верификации с помощью приложения «Дія». Клиенту достаточно сообщить менеджеру банка или кассиру номер штрихкода своего документа из «Дія».

Голосовая помощница София

Начиная с июля 2021 года голосовая помощница София помогает решить более 60% обращений клиентов в Контакт-центр Ощадбанка: консультирует, предоставляет 24 сервис по поддержке платежных карт (от проверки состояния счетов и задолженности до снятия лимитов, перевода средств, пополнения встречи). в отделении.

Грейс-период до 92 дней

В 2021 году Ощад впервые увеличил льготный период по кредитным картам до 92 дней при расчетах ими в торгово-сервисной сети и Интернете. Грейс-период можно использовать по одной из пяти категорий товаров или услуг, просматриваемых ежемесячно.

Карта «єПідтримка»

Ощадбанк является участником государственной программы «єПідтримка» и дает возможность клиентам, имеющим в приложении «Дія» зеленый COVID-сертификат о двух дозах вакцинации, оформлять в Ощад 24/7 карту «Поддержка» для получения 1000 грн государственной помощи.

Visa Token Service

Ощад начал использовать новый стандарт безопасности и защиты клиентских данных Visa Token Service (VTS). Реквизиты платежной карты заменяются уникальным цифровым идентификатором — токен. Таким образом, оплата в интернет-магазине производится с помощью цифровой копии карты.

Mi Smart Band 6 NFC

Клиенты Ощадбанка — держатели карт Mastercard получили возможность бесконтактно оплачивать покупки фитнес-браслетом Mi Smart Band 6 NFC.
Swatch Pay

Ощадбанк предоставил клиентам — держателям карт Mastercard возможность осуществлять бесконтактные оплаты часами SwatchPAY.

В 2022 году Ощад продолжит диджитализацию услуг и сервисов.«Если выбрать одно слово, максимально характеризующее 2022 год, то это слово «релиз». В наших планах активное развитие нового банкинга: к декабрю 2022 года в нем появятся основные фишки. Кроме главного приложения, мы работаем над существенным обновлением других приложений банка, а также над запуском новых диджитал-продуктов», — отметил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться