Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 декабря 2021, 15:11 Читати українською

Кризис заканчивается. МАУ планирует увеличить пассажиропоток на 34% и расширить флот

Авиакомпания МАУ в 2022 году ожидает увеличения пассажиропотока на 34% по сравнению с результатом 2021-го — до 4,3 млн пассажиров. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

Авиакомпания МАУ получила «дорожную карту» развития на год — наблюдательный совет авиаперевозчика недавно утвердил реалистичный бюджет-2022.
Фото: epravda.com.ua

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

«Дорожная карта»

МАУ получила «дорожную карту» развития на год — наблюдательный совет авиаперевозчика недавно утвердил реалистичный бюджет-2022.

В частности, согласно предложенной менеджментом МАУ финансовой стратегии, в 2022 году авиаперевозчик ожидает увеличения пассажиропотока на 34% по сравнению с результатом 2021-го — до 4,3 млн пассажиров.

При этом количество рейсов должно возрасти до 30% и составить более 37 тыс рейсов в год.

Руководство авиакомпании акцентирует внимание на динамичном увеличении объемов регулярных пассажирских перевозок в 2022 году, соответственно, заложив снижение чартерных программ — до -34%.

Читайте также: МАУ вернула более $50 миллионов за отмененные из-за COVID-19 рейсы

Что касается грузов и почты в следующем году, то планируется увеличение динамики перевозок на около 36% по сравнению с 2021 годом.

«В бюджет заложено, что 2022 год станет годом расширения флота МАУ после вынужденного сокращения в 2020—2021 годах и возвращения в его состав дальнемагистральных самолетов типа Boeing-777. В целом, перезапуск сети МАУ должен составить 60% от показателя докризисного 2019 года», — отметил СЕО авиакомпании Евгений Дыхне.

Страхование от covid-19. Выплата в 50 тысяч гривен

Предыстория

23 августа СНБО поручил Кабмину урегулировать ситуацию с долгами МАУ перед аэропортом Борисполь и Украэрорухом из-за которых авиакомпания может прекратить работу.

Позже СЕОавиакомпании заявил, что финположение авиакомпании МАУ максимально стабильное и эффективное. Перевозчик оплачивает текущие платежи, с аэропортом Борисполь перешел на предоплату.

Авиакомпания «МАУ» завершила 2020 с убытком в 4,5 млрд грн против 1,6 млрд грн прибыли в 2019 году. Задолженность авиакомпании перед госпредприятием по обслуживанию воздушного движения Украины («Украэрорух») составляет около 1 млрд грн.

Автор:
Анна  Недогибченко
Редактор ленты новостей Анна Недогибченко
Пишет на темы: Финансы, банки, экономика, инвестиции

Комментарии - 5

+
0
Fantomhik
Fantomhik
21 декабря 2021, 15:24
#
Криза тiлькитрозпочинаеться. А з Зе ми зовсiм станет злиднями. Живем тiльки за рахунок кредитiв.
+
+42
sashko
sashko
21 декабря 2021, 15:40
#
Та хоть бы и Пе был или кто-либо другой — кризис всё равно накроет. На игле кредитов весь мир сидит, вот и результат прилетит скоро.
+
0
vitalik7417
vitalik7417
21 декабря 2021, 19:39
#
Ага, то есть роста ВВП нет, металл и руда в цене не выросли, урожай не рекордный, да и цены на с/х продукцию не высокие, айти снова не выросла и экспорт её услуг уже не 5 млд долларов?) Зеленского здесь заслуг нет конечно, но и видеть только негатив не нужно. Резюме, мы не живём на одних кредитах, скорее мы новыми кредитами отдаём старые и проценты по ним.
+
0
Fantomhik
Fantomhik
21 декабря 2021, 21:10
#
Держави немае.Все на займах держиться.
Тому i цiни веселi, i налогами Зе обклало з всих сторiн.Вiдробляти його займи хто буде?
Нiчого гарного не зроблено, то все фейк,i держ борг зараз 94млрд.у.е!!!
+
0
82845392
82845392
21 декабря 2021, 17:37
#
Сухой остаток: с долгами МАУ расчитываться не планирует :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться