Первичное публичное предложение акций является одним из возможных путей развития ведущего украинского онлайн маркетплейса Rozetka и подготовка к нему ведется. Об этом сообщил соучредитель и совладелец компании Владислав Чечеткин на гала-ивенте НВ «Украина и Мир 2022», передает «Интерфакс-Украина» .
Выход на IPO. Rozetka сообщила о подготовке
► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Подготовка к IPO
«IPO просто один из возможных путей, не самый обычный путь для Украины, но надо к этому готовиться», — сказал он.
Чечеткин напомнил, что после вхождения в компанию миноритарного совладельца фонда под управлением Horizon Capital в 2015 году Rozetka ежегодно проходит аудит одной из компаний «Большой четверки».
Читайте также: Rozetka вышла на рынок Узбекистана
«Выстраиваем процессы и бизнес, который в будущем можем представить для публичного размещения», — отметил он.
По словам бизнесмена, амбицией Rozetka является занять 10% розничного товарооборота Украины, что сейчас составляет около 6−8 млрд долларов, и до ее выполнения еще «долго-долго идти».
В то же время Чечеткин указал на тренд «цифровизации всего и вся», спрогнозировав рост доли онлайн торговли до 25%, а значит компании в течение 3−5 лет нужно просто удержать свою долю на рынке в 50−60%.
Справка
Rozetka основана в 2005 году в Киеве Владиславом и Ириной Чечоткиной как онлайн-магазин электроники и бытовой техники.
Комментарии - 4