Компания Tencent заявила, что девять ее приложений получили разрешение от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) на возобновление регулярных обновлений. Об этом пишет РБК со ссылкой на South China Morning Post.
Tencent возвращается. Власти Китая разрешили возобновить обновление некоторых приложений
Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: подробно о главных новостях финрынка
В список приложений, получивших одобрение со стороны регулятора, входят QQ Music WeCom и корпоративная версия WeChat. Возобновление работы произошло через три недели после того, как китайские власти приостановили работу Tencent, запретив ей обновлять существующие и запускать новые приложения.
Антимонопольные меры
В феврале регуляторы выпустили новые антимонопольные правила для интернет платформ. Пекин беспокоит размер и мощность китайских технологических компаний, которые являются одними из крупнейших в мире, но не обременены регулированием.
Причиной стали монополистические практики Alibaba и Tencent. Они, фактически, обнесли свои продукты стенами. Так, онлайн-магазин Taobao, принадлежащий Alibaba, не принимает оплату через WeChat Pay, который принадлежит Tencent.
Читайте также: Как китайский Big Tech пытается опередить регуляторов
Но, похоже, компании пытаются исправить ситуацию до того, как за это возьмется государство. 14 июля Wall Street Journal написала, что Alibaba и Tencent сделают продукты конкурента доступными на своих платформах.
«Такие меры позволили бы компаниям остаться на шаг впереди регуляторов, что типично для Tencent и нетипично для Alibaba», — прокомментировал Нил Кемплинг, главный исследователь технологий, медиа и телеком Mirabaud Securities Limited.
Работа 9−9−6
Культура 9−9−6, которую основатель Alibaba Джек Ма назвал «огромным благословением», это — практика изнурительного рабочего времени: «труд от 9 утра до 9 вечера, 6 дней в неделю».
Она была недавно раскритикована китайскими чиновниками, которые назвали ее «не соответствующей рыночной экономике с китайскими характеристиками» и порекомендовали интернет-компаниям «поставить человека в центр».
Заявление имело эффект — ByteDance, компания-владелец TikTok, объявила, что с 1 августа отказывается от практики «длинная неделя — короткая неделя», согласно которой ее сотрудники должны были работать каждую вторую субботу. Приложение для коротких видео Kuaishou отказался от нее еще в прошлом месяце.
Читайте также: Как заработать на войне Китая со своими IT-компаниями
Комментарии - 1