Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 октября 2021, 16:48 Читати українською

На фоне успеха «Игры в кальмара» взлетели акции корейских медиа-компаний

Акции южнокорейских компании взлетели на фоне успеха «Игры в кальмара». Он стал самым популярным сериалом Netflix. Об этом сообщает РБК.

На фоне успеха
Фото: Pixabay

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Бум корейских медиа-компаний

Инвесторы начали проявлять большой интерес к бумагам южнокорейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg.

Читайте также: Южная Корея первой обяжет Apple и Google разрешить оплату сторонними системами

Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно в $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превышает среднедневной показатель торгов за три месяца.

  • Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%.
  • Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%.
  • Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов Netflix подорожали примерно на 4%.

Успех «Игры в кальмара»

Корейский сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решают принять участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Игроки должны по очереди преодолевать различные испытания, пока не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игры в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Комментарии - 6

+
+14
qZen
qZen
18 октября 2021, 17:03
#
Конечно все мы скоро будем пожинать плоды таких вау инвестиций.
+
+41
Agosto
Agosto
18 октября 2021, 17:05
#
Тут то как раз никаких проблем — успех этого сериала подтолкнет интерес ко всей корейской ТВ продукции, к новым сериалам будет более пристальное внимание, что-то старое можно продать в синдикацию. Это не разгон твитом очередного шиткоина.
+
0
044blog
044blog
18 октября 2021, 17:07
#
А скільки зараз клонів почнуть знімати
+
0
allexpll
allexpll
18 октября 2021, 17:30
#
Причем и эта идея не целиком новая…
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
18 октября 2021, 17:40
#
Сам даже неделю назад посмотрел все серии Игра в Кальмара, все обсуждают и я решил. Интересно снято, 8 из 10.
+
0
Alex Stein
Alex Stein
18 октября 2021, 21:03
#
Ну если этот B.S. принесет Netflix почти $900 млн. то лично я не вижу ни одной причины по которой биткорн не может стоить 1млн.
т.к. исходя из новости — люди инвестируют тупо на хайпе, даже не пытаясь разобраться в сортах г**на.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться