Ощадбанк расширил функционал приложения для бизнес-клиентов ОщадPAY на базе платежного модуля tapXphone, который дает возможность без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеет NFC-модуль на базе Android версии 8.0 или выше как POS-терминал. Сейчас приложение работает в режиме бета-версии.
ОщадPAY — уникальное решение не только для украинского, но и для европейского рынка, стало доступным для клиентов год назад благодаря партнерству Ощадбанка и VISA. Оно обеспечивает прием бесконтактных платежей, осуществляемых карточками и NFC-устройствами — смартфонами, смарт-часами, NFC-кольцами и др.
Для клиентам ОщадPAY доступны следующие опции:
Обновленный «терминал в смартфоне» ОщадPAY стал более удобным и функциональным
- вход в приложение благодаря биометрии, PIN-кода или пароля;
- новая функция формирования перечня товаров и отражения их в чеке;
- функция «быстрый расчет» (проведение транзакций без указания перечня товаров);
- просмотр, фильтрации и поиск транзакций;
- отправление чека в SMS, на e-mail или любым доступным методом через Android;
- администрирование кассиров в приложении;
- просмотр и закрытие текущего бизнес-дня;
- новый онлайн-кабинет ОщадPAY для торговцев;
- отображения текущих подключений смартфонов к платежным терминалам при первой регистрации для действующих клиентов.
«ОщадPAY — идеальный инструмент для малого и среднего бизнеса. Технология упрощает расчеты с клиентами и повышает лояльность со стороны покупателей, которые в сегодняшних реалиях предпочитают безопасным безналичным расчетам. Особенно активно наши клиенты используют приложение на выставках, ярмарках, фестивалях, а также в курьерской доставке заказов интернет-магазинов, ресторанов, такси. ОщадPAY дает предпринимателям возможность значительно расширить сеть приема бесконтактных платежей, увеличить клиентскую базу и минимизировать стоимость подключения услуг эквайринга, ведь платить за аренду терминала нет необходимости», — отметил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.
«Мы приглашаем всех желающих протестировать обновленный ОщадPAY. Для нас очень важны отзывы клиентов, чтобы сделать приложение еще более удобным и функциональным. Режим открытой бета-версии даст нам возможность учесть пожелания и усовершенствовать его. В любой момент клиент может вернуться к его текущей версии», — сообщил Владимир Москаленко, директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка.
Получить больше информации и зарегистрироваться в ОщадPAY можно по ссылке.
Комментарии