Сооснователь банка Олег Гороховский сообщил, что клиенты monobank смогут скрыть баланс по карте от посторонних глаз. Об этом он написал в фейсбуке.
Как скрыть баланс по карте monobank от посторонних глаз. Лайфак от Гороховского
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке: главные финансовые новости
Лайфак от Гороховского
По словам Гороховского, клиенты monobank, которые не хотят показывать баланс по карте при отправке квитанций третьим лицам, смогут скрыть сумму, находящуюся на счету.
При этом он объяснил, как скрыть баланс по карте от посторонних глаз, не прибегая к услугам фотошопа.
Читайте также: Гороховский назвал цену monobank, но «конфетка» не продается
Для этого пользователю нужно всего лишь нажать на сумму баланса, после чего она будет скрыта.
«Если серьезно, эта штука уже давненько работает…, как и режим „Инкогнито“, который включается двойным тапом на баланс на главном экране или долгим тапом на иконку при входе в приложение», — отметил Гороховский.
Комментарии - 11
Чтобы каждый раз когда надо посмотреть баланс — делать одно лишнее движение?
Как пользователь должен догадаться об этих всех «скрытых» фишках?
Пользователю сообщалось об этих фишках когда они появились:
режим инкогнито https://www.universalbank.com.ua/ru/news/vmikajte-rezhim-inkognito-pri-vhodi-v-monobank
UX такой UX
Критиканы не знающие продукт который критикуют такие критиканы.
Баланс скрывается не только в платёжке. Баланс в платёжке может быть нужен если хочешь понимать сколько денег осталавалось в день Ч после выполения оплаты.
Укрсиббанк, например, не показывает состояние счёта в информации о платеже и правильно делает.
А потом когда внезапно не сойдётся баланс в банке и в твоей бухгалтерии ты не сможешь проанализировать что же произошло.
Например, это информация о состоянии счета на момент трансакции или на текущий момент?
У тебя ж есть приложение на телефоне — посмотри. Если нету то что ты сейчас вообще анализируешь?
Как пользователь должен ее понимать?
Даже очень тупой пользователь поймёт что это сравнив остатки в двух разных операциях.
Забота о пользователях по украински :) Осталось в поддержку передать новую методичку «вы не понимаете что это? — вы очень тупой. Оставайтесь на линии для оценки сервиса. Спасибо, что обратились.»
Плохой UX это когда возникает необходимость что-то с чем-то сравнивать и делать самому анализ, что же это такое и как оно работает. Еще хуже — когда нужно лезть и читать документацию, чтобы понять как оно должно работать в теории. Пользователи не разработчики приложения, потому весь без исключения функционал должен быть интуитивно понятен.
А потом когда внезапно не сойдётся баланс в банке и в твоей бухгалтерии ты не сможешь проанализировать что же произошло.
Для этого достаточно сделать выписку за определенный период, где это будет гораздо удобнее анализировать среди сотни операций, чем смотреть каждую операцию по отдельности.
У всех остальных кейс когда баланс может увидеть кто-то кроме хозяина крайне редкий.
По этому не, не проще.
напомнил