Райффайзен Банк Аваль обновил мобильное приложение Raiffeisen Business Online для операционных систем Android и iOS.
5 мая 2021, 14:09
Читати українською
Райф обновил мобильное приложение Raiffeisen Business Online
Чтобы начать пользоваться новым функционалом — обновите, пожалуйста, приложение в Google Play либо App Store.
Теперь пользователям приложения (бизнес-клиентам и корпоративному бизнесу) стали доступны ряд новых функций и исправлены ошибки предыдущих версий.
Новый функционал в мобильном приложении:
- Заявки на кредит онлайн;
- Настройка интерфейса — «темная тема»;
- Курсы покупки иностранных валют (НБУ/Райф) — добавлены даты установки курсов для удобного построения графиков и др.;
- Профиль администратора позволяет настраивать не только права сотрудников, а и полностью удалять сотрудников из системы с одновременной блокировкой ключей;
- Настройка интерфейса на русском языке — теперь доступны три языка интерфейса (украинский, русский, английский);
- Улучшение детализации информации по счетам;
- Увеличена скорость обновления информации об остатках на счетах;
- Копирование в Raiffeisen Business Online исторических выписок для клиентов, мигрировавших из Клиент-Банка «Бифит»: полная загрузка для всех клиентов будет осуществлена на протяжении следующих 30 дней.
Если у вас появились вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к службе поддержки бизнес-клиентов по телефону — 0 800 505 045.
Служба технической поддержки Raiffeisen Business Online — 0 800 505 770.
С Райфом — проще!
Источник:
Минфин
Комментарии