Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 апреля 2021, 18:00 Читати українською

Рыночная капитализация Netflix сократилась на $25 миллиардов. Причина — низкий прирост новых подписчиков

Компания Netflix сообщила о низком темпе роста количества новых подписчиков в первом квартале. В результате рыночная стоимость компании уменьшилась почти на $25 млрд. Об этом пишет Reuters.

Компания Netflix сообщила о низком темпе роста количества новых подписчиков в первом квартале.
Фото: liga.net

Что известно

С января по март 2021 года на Netflix подписались примерно 3.98 млн человек, что ниже среднего прогноза аналитиков, которые ожидали прирост на 6,25 млн.

Количество новых клиентов составило 1,8 млн в Европе, 1,36 млн — в Азии и 360 — в Латинской Америке.

Во втором квартале, по прогнозу Netflix, количество новых клиентов возрастет всего на 1 млн. Аналитики ожидали, что прогноз составит почти 4,8 млн новых подписчиков.

Как следствие, акции компании упали на 11%, до $ 489,28, после основных биржевых торгов во вторник.

Netflix считает, что на прирост подписчиков повлияло замедление производства телешоу и фильмов из-за пандемии. В то же время компания убеждена, что прогноз был завышен по всем регионам, а конкуренция с другими компаниями потокового видео повлияла на число подписчиков.

Читайте также: Пандемия Netflix не помеха: акции компании выросли на 12,6%

За первые три месяца года доход Netflix составил $7,16 млрд против ожидаемых $7,13 млрд.

Чистая прибыль выросла до $1,71 млрд, или $ 3,75 на акцию, с $ 709 млн, или $ 1,57 на акцию, годом ранее.

Читайте также: Сравниваем вложения в S&P 500 и другие индексные фонды: доходность и риски

Предыстория

С января по март 2020 года Netflix добавила 15,8 млн подписчиков. Этому способствовала пандемия COVID-19, которая заставила людей проводить больше времени дома. По итогам 2020-го Netflix имел более 200 млн подписчиков.

В этом году и в дальнейшем аналитики прогнозируют, что люди будут тратить меньше времени на просмотр фильмов дома.

Впрочем, медиакомпании объявили потоковую передачу своим приоритетом и тратят миллиарды на конкуренцию с Netflix.

По данным Kantar Media, доля новых подписчиков Netflix в США упала до 8,5% в течение квартала по сравнению с 16,2% за тот же период годом ранее.

Комментарии - 2

+
+30
Саша Ник
Саша Ник
21 апреля 2021, 20:04
#
Если бы они ещё и контент годный создавали .а не только сыпали статистику…
В последнее время сериалы от нетфликс стало не реально смотреть.
Жуткая халтура.
+
0
Ferox
Ferox
22 апреля 2021, 8:07
#
Пирамида такая же как и крипта — ничего не производят, кроме виртуальных ценностей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться