Две крупнейшие курьерские компании по доставке продуктов питания объявили о намерениях запустить собственные кредитные карты для клиентов, сообщил The Wall Street Journal. Они рассматривают этот новый для них финансовый инструмент как средство масштабирования клиентской базы и повышения лояльности клиентов. Об этом пишет psm7.com.
Американские компании доставки уже думают, как удержать клиентов после пандемии
► Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке:
главные финансовые новости
Кто и кого привлекает для реализации проектов
Руководство службы доставки готовой еды Instacart Inc. привлечет к сотрудничеству банк JPMorgan Chase, который будет заниматься эмиссией и обслуживанием кредитных карт компании. Ее основным преимуществом станет программа кешбека для вознаграждения постоянных клиентов компании.
В свою очередь, DoorDash также планирует запустить собственную бонусную кредитную карту и уже получила предложения от более чем десяти крупных американских банков.
И Instacart, и DoorDash извлекли значительную выгоду от растущей популярности услуг по доставке продуктов и еды на дом. Теперь в планах менеджмента компаний — сделать ставку на то, что высокий спрос на их сервисы сохранится и после окончания пандемии. Поэтому новые бонусные кредитные карты станут инструментом дополнительного повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых.
Читайте также: Плата за закрытие счета и игры с кредитным лимитом: на чем не стесняются зарабатывать банки
Контекст
Банк JPMorgan является одним из наиболее активных участников подобных программ сотрудничества. Многие из его партнеров — авиакомпании, отели и сети ресторанов. Банк также выпускает и обслуживает кредитные карты Amazon.com Inc. и Starbucks Corp. Решение начать сотрудничество с предприятиями, предоставляющими услуги по доставке, может свидетельствовать о намерениях его руководства осваивать новые сферы финансовой индустрии.
Комментарии