Компания Евроинс, один из самых динамичных игроков рынка добровольного медицинского страхования в Украине, внедряет системные улучшения для своих застрахованных. Наряду с партнерскими ассистирующими компаниями, обслуживание клиентов теперь осуществляет и собственный медицинский ассистанс страховщика, а программы ДМС дополнены новыми опциями, востребованными в условиях пост-ковидной медицины.
Страховая компания Евроинс обновила сервисы ДМС на 2021 год и открыла собственный медицинский ассистанс
С февраля 2021 года клиентам Евроинс Украина стали доступны новые корпоративные программы добровольного медицинского страхования (ДМС). Как и в предыдущем году, они предусматривают возможность лечения застрахованных в случае заболевания COVID-19, а также расширены за счет дополнительных опций.
Среди новых возможностей — сервис «Доктор онлайн», который обеспечивает постоянный доступ к удаленным телемедицинским консультациям. Кроме того, компания предлагает круглосуточный медицинский консьерж-сервис для организации большого спектра лечебных и профилактических услуг. В рамках специального пакета «Антистресс» предоставляется расширенное покрытие оздоровительных услуг и медицинских консультаций для профилактики эмоционального выгорания и укрепления ментального здоровья.
Чтобы обеспечивать качественное сопровождение клиентов в процессе лечения и реабилитации, страховщик расширяет свои сервисные мощности: наряду с партнёрскими ассистирующими компаниями, в Евроинс Украина открыт собственный медицинский ассистанс. Сейчас он работает в режиме рабочего дня, с 9.00 до 18.00.
«За прошедший год и медицинская сфера, и связанные с ней индустрии пережили глобальную трансформацию. В 2021 году многие риски для здоровья, обусловленные эпидемией COVID-19, будут по-прежнему актуальны. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли максимально комфортно адаптироваться к этим реалиям, потому и внедряем новые сервисы», — комментирует нововведения Янко Николов, председатель правления Евроинс Украина. — «Мы также видим, что медицинское страхование остается востребованной услугой. Чтобы сохранять высокое качество работы при растущем потоке клиентов, мы усиливаем команду ДМС внутри компании».
Информационно.
Комментарии