Согласно ежегодному исследованию Mastercard Love Index, за последнее десятилетие расходы украинцев на подарки и впечатления ко Дню влюбленных выросли более чем в 10 раз. Об этом сообщается в пресс-релизе платежной системи.
За 10 лет расходы украинцев ко Дню влюбленных возросли в 10 раз — Mastercard Love Index
Одновременно в Европе в среднем этот показатель вырос только в 3 раза.
Тренды святого Валентина-2021
Ограничения, связанные с коронавирусом, повлияли на планы влюбленных ко Дню святого Валентина, замечают исследователи.
В этом году половина опрошенных (51%) отметят праздник дома за романтическим ужином. Однако 27% украинцев не будут тратить время на подготовку стола и закажут еду на дом, а треть (35%) — планируют прогуляться по зимнему городу. Также в планах украинцев на этот день — киномарафоны (17%) и даже домашний СПА-вечер (9%).
Хоть пандемия и ограничила свидания вживую, но точно не помешала искать свою любовь.
Онлайн-технологии все чаще помогают украинцам найти вторую половинку: каждый пятый опрошенный отметил, что познакомился с любимой или любимым в интернете.
Согласно результатам опроса, в прошлом году 21% респондентов зарегистрировались на сайтах знакомств. Под новые реалии пришлось адаптировать и встречи с потенциальными избранниками: 19% респондентов побывали на виртуальном свидании через Zoom или другой канал видеосвязи.
Читайте также: Экономия и поддержка локального бизнеса. Как украинцы выбирают подарки (исследование)
Тенденции «экономики любви»
За последние 10 лет расходы на подарки и празднование Дня влюбленных кардинально выросли.
В 2020 году в преддверии Дня святого Валентина украинцы потратили более 560 млн грн, что в 10 раз больше, чем в 2011 году.
Цветы традиционно являются одним из самых популярных подарков — расходы на них увеличились в более чем 870 раз (+87 316%) по сравнению с 2011 годом.
С каждым годом украинцы все чаще выбирают в качестве подарка и ювелирные украшения — траты в этой категории за последние 10 лет увеличились в 19 раз. Всего в прошлом году украинцы потратили на ювелирные изделия более 73 млн грн.
Неизменным остается и тренд на онлайн-покупки: за последние 10 лет количество онлайн-транзакций в преддверии праздника выросло в более чем 128 раз (+12 760%).
Комментарии - 1
Затраты возросли в десять раз,
а количество браков уменьшилось
в три раза…
Встретились, пообщались, обменялись подарками и разбежались…