Авиакомпания МАУ с апреля по ноябрь 2020 компенсировала покупателям билетов $22 млн за отмененные рейсы результате пандемии коронавируса. Об этом сообщили в пресс-служба авиакомпании.
МАУ с апреля компенсировала почти $22 миллиона за отмененные рейсы
Обработанные запросы
Отмечается, что с апреля по ноябрь 2020 обработано 85 861 запросов пассажиров и оформлено возвращения на сумму почти $22 млн. Сейчас зафиксировано еще около 56 000 необработанных заявок на возвращение.
Влияние пандемии на МАУ
В МАУ отмечают, что вспышка коронавирусной инфекции особенно негативно повлияла на мировую авиаиндустрию, и все авиакомпании мира в результате решений собственных правительств по карантинным мероприятиям были вынуждены приостановить свою деятельность на несколько месяцев, отменив тысячи рейсов.
Это привело к беспрецедентному накопления невыполненных обязательств перед пассажирами.
Читайте также:Весенний локдаун и остановка регулярных рейсов стоили МАУ $60 миллионов
Что предлагают покупателям билетов
Авиакомпания предложила покупателям билетов на отмененные рейсы несколько вариантов выхода из этой ситуации: переоформление билета на другие даты без удержания штрафов; оформление именного промокода на 125% оплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки; возврат средств за отмененный рейс на банковский счет.
Страхование от COVID-19. Выплата до 50 тысяч гривен
Предыстория
Ранее авиакомпания МАУ обратилась с открытым письмом к президенту Владимира Зеленского, в котором просит о предоставлении стабилизационного кредита и рассрочки задолженности перед государственными предприятиями «Международный аэропорт« Борисполь »и Украэрорух.
Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».
Комментарии - 7
Причем вернули буквально через 2 дня:)
Есть авиаюрист, Андрей Гук, у него на странице на фейсбуке есть пример жалобы. Час времени - и вы их прижмете)