Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 ноября 2020, 17:29 Читати українською

Секрет успешной рекламной кампании: от сильного креатива к профилю клиента

Самое главное для любого бизнеса - это клиенты. И чем лучше предприниматель знает своих потребителей, тем точнее он будет попадать в целевую аудиторию. На этом акцентировала маркетинг-директор компании CC Loan Анна Моисеева на практической бизнес-конференции FinRetail2020, пишет finance.ua.

Секрет успешной рекламной кампании: от сильного креатива к профилю клиента
Фото: pr-info.ru

Профиль клиента

«Чем лучше мы знаем клиента, тем более качественный креатив мы получим в дальнейшем. Мы пошли дальше и составили аватары целевой аудитории - их может быть несколько, все зависит от того, насколько глубоко вы сегментируете свою аудиторию», - рассказала эксперт.

Чтобы составить портрет целевой аудитории, нужно ответить на четыре блока вопросов:

  • социально-демографический портрет;
  • потребности (боли и желания) клиента: чего он хочет, для чего ему ваш продукт нужен, что он хочет изменить в своей жизни, как клиент пытался решить проблему, к каким последствиям это привело;
  • поведенческие особенности клиента: сколько времени он проводит в сети, какие ресурсы читает, которые соцсети выбирает;
  • факторы принятия решения: как человек принимает решение о покупке (эмоционально или логично) и критерии принятия решения: уникальность продукта, дизайн, цена, гарантия, бренд, легкость в использовании и т. п.

С чего начинать рекламную кампанию

Ключевых критерия для старта успешной рекламной кампании три:

  • исследования: боли клиентов, стратегии конкурентов, отстройка от конкурентов, слоган - важно, насколько он понятен;
  • тренды: чтобы создать и запустить релевантный креатив, необходимо понимать основные тенденции, которые являются драйверами роста продаж в вашем сегменте. Источники информации - соцсети и мессенджеры, платформы видеоконтента (YouTube, TikTok), запросы в Google Trends;
  • собственные идеи: мозговой штурм, метод ассоциаций, свое видение, опыт.

Читайте также: Любовь за деньги: кто из банков потратил больше на рекламу

Как работает многоканальность

Бренд должен быть сразу в нескольких каналах коммуникации. Это будет способствовать его распространению и укреплению.

Необходимо 3-6 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.

Собираешь сбережения? Выбирай депозит в надежном банке и получи бонус от «Минфину»

Комментарии - 1

+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
23 ноября 2020, 17:40
#
Как распознать работодателя-афериста:

https://www.youtube.com/watch?v=CPxeskFWk-0

Подписывайтесь на youtube-канал Finance.ua и делитесь своими историями в комментариях под видео ;)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться