Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 октября 2020, 12:53 Читати українською

Правление НБУ лишило Рожкову большинства полномочий

Нацбанк частично изменил вертикаль подчинения и распределения отдельных структурных подразделений НБУ. Также произошли изменения в распределении вертикалей подчинения за членами правления Нацбанка. Соответствующее решение было принято 20 октября во время очередного заседания правления НБУ (№ 649-рш), пишет НВ.

Нацбанк частично изменил вертикаль подчинения и распределения отдельных структурных подразделений НБУ.
Фото: mind.ua

За что отвечала Рожкова

До принятия этого решения первый замглавы НБУ Катерина Рожкова отвечала за пруденциальный надзор. Теперь же полномочия Рожковой существенно сокращены.

Что изменили

Правление НБУ создало новую вертикаль — Регулирование финансового сектора. К ней отнесены департаменты методологии регулирования деятельности банков, методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений, управление защиты прав потребителей финансовых услуг и департамент по управлению деятельностью корпоративного негосударственного пенсионного фонда НБУ.

Руководство и контроль за деятельностью подразделений этой вертикали и будет теперь осуществлять Рожкова.

Читайте также: Как новый глава НБУ изменит кадровый состав центробанка

Вертикаль Пруденциальный надзор присоединена к вертикали Общий блок. В результате создана вертикаль Пруденциальный надзор и общие вопросы. К ней дополнительно отнесены департаменты банковского надзора, выездных проверок, лицензирования, финансового мониторинга, аналитики и надзорных технологий, надзора за рынком небанковских финансовых услуг.

Общее руководство этой вертикалью будет осуществлять глава НБУ Кирилл Шевченко.

Что это означает

Таким образом, в прямом подчинении Шевченко окажется 15 подразделений — почти половина структурных единиц НБУ, а Рожкова лишена полномочий по регулированию банковской сферы.

Предыстория

По словам главы Совета НБУ Богдана Данилишина, в последнее время отдельные должностные лица НБУ, стремясь показать свою особенность и исключительность, пытаются навязывать общественности свои личные взгляды и оценки, которые даже не входят в сферу их служебной компетенции.

Читайте также: Глава НБУ не подавал представление об увольнении Рожковой и Сологуба

На заседании Совета Национального банка, которое состоялось 2 октября, был объявлен выговор и заявлено о недоверии двум членам правления Нацбанка — Екатерине Рожковой и Дмитрию Сологубу.

Детально о скандале читайте тут

Комментарии - 104

+
+200
AleksandrBank
AleksandrBank
21 октября 2020, 12:59
#
Не увольнять, а решили полномочий, хитро и подло в стиле Януковича
+
+125
observer72
observer72
21 октября 2020, 13:24
#
Ну если страна на внешнем управлении и хозяева сказали, что Рожкову и Ко увольнять нельзя, поэтому в «независимом» НБУ получились две грызущиеся между собой команды, то хотя бы так необходимо сделать подконтрольность структуры ее руководителю. Иначе требовать с Шевченко будет нечего: основные рычаги влияния были подконтрольны «заклятым» друзьям, которые заинтересованы в ухудшении положения.
Тем более, что отвечать за провалы пришлось бы не столько им, сколько Шевченко и Ко.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
21 октября 2020, 13:38
#
Здесь законы и политика внешняя, потому и пошли таким путем.
+
+15
An GenShuo
An GenShuo
21 октября 2020, 18:01
#
Красные *** активизировались)
+
0
Igorenya
Igorenya
21 октября 2020, 19:44
#
Зелёные!
+
+81
observer72
observer72
21 октября 2020, 13:26
#
Кстати, не надо все вешать на Яныка.
Лишение полномочий пока не появилась возможность уволить практиковал еще Стельмах, когда вернулся после майдана 2004 г. в НБУ. Янык (возможно), просто продолжил и развил тему.
+
+171
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 14:11
#
В стиле Януковича вобще то было: морду набить или посадить или просто люди исчезали как Черновецкий. Так что Вы определенно что то путаете, при Януковиче особо не церемонились особенно с такими как Рожкова, это сейчас все непуганные стали: если у корыта-то до смерти а корыто по наследству, всё остальное-полит.репрессии. В итоге у нас стало ЧП Нефтегаз, ЧП Нацбанк, ЧП Печерский суд и т.д.
+
0
Oligarh
Oligarh
21 октября 2020, 15:15
#
Ты про какого черновецкого?
+
0
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 15:33
#
Про Леонида Михаловича, который даже будучи избранным мэром, «добровольно» исчез во времена президентства Януковича.
+
+26
mphet26
mphet26
21 октября 2020, 18:49
#
Черновецкий не исчез, он весь фейсбук заспамил рекламой своей секты
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 20:05
#
Та да.. распилил пару сотен гектаров киевский земли и сбежал в Грузию...
+
+72
karl1929
karl1929
21 октября 2020, 13:00
#
Да сколько можно терпеть этого Данилишина????  Приспособленца ко всем ветвям власти в разные времена..Пора его на пенсию...Он губит все современное и прогрессивное....
+
+15
zzel
zzel
21 октября 2020, 13:02
#
Он выполняет команды сверху
+
0
Fuzzy
Fuzzy
21 октября 2020, 13:31
#
Ага, егу чуть президентом НАН не назначили. а Вы.. на пенсию... на пенсию... :)
+
+95
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 13:15
#
Рожковій вже і догану вліпили, і кримінальну справу начебто відкрили. Але щурі, які дірвалися до влади, все одно побоялися її звільнити.
+
+30
Elena1997
Elena1997
21 октября 2020, 18:55
#
Точно щури ? У истинных-то щуров в Панаме, помнится, оффшоры, в которые Лера помогала скирдовать добро , нажитое непосильным чиновничьим трудом.
+
+27
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 18:59
#
«Точно щури ?»
- точно, Олено.
Але Ви про це не дізнаєтесь, бо Шарік в ютуб каналі про таке не розказує ;)
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 октября 2020, 22:37
#
Так и знала, что Вы с нетерпением, как истинный фанат, ждёте каждого нового ролика на ютубе главы известной партии и знаете наизусть всё их содержимое )
+
0
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 23:10
#
Ви тут про мене брешете, я політичне відео дуже рідко дивлюся.
А ось я про Вас нічого не вигадую, Шаріка Ви регулярно дивитесь ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 12:33
#
«Я видео не смотрю, но точно знаю, что там рассказывают» - это из области логики: Квин, Квин, Петрович вчера напел - фигня полная ;)
+
+30
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 13:44
#
Примітивна у Вас логіка.
Я Шаріка роздивився пару років тому, коли він став популярним. Декількох роликів і додаткового аналізу мені вистачило, щоб зробити чіткий і однозназний висновок — це маніпулятор, який працює на росіян, але маскується під українця.
Тиждень тому я подивився ще один його ролик (який Ви мені рекомендували). Побачив, що нічого не змінилося — ті ж самі поверхневі маніпуляції, вирваний контекст, псевдологічні висновки і все це приправлено саркастичним гумором, виглядає спокусливим для довірливого і невдоволеного «пролетаріату». Все в кращих традиціях пропагандистів, що не має нічого спільного з журналістикою.

Знаю, що для Вас це не фігня, а смачна їжа. До моїх попереджень про шкоду від споживання такого контенту Ви не дослухаєтесь. Ну що ж, смачного Вам! Їжте, не обляпуйтесь! Але коли настане час і Вас знудить, то не кажіть, що Вас не попереджали.
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 16:28
#
Та шарик уже сдулся. наезды на порошенка никому не интересны , а на зеленского страшно. 
донбасс упоминать ему запретили еще раньше. 
что осталось ? гон левой пурги. А это даже шароботам (при всей их тупизне) надоело.
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 17:08
#
«наезды на порошенка никому не интересны»
— неправда.
Деяким мінфінівцям це досі приность задоволення. Олена підтвердить ;)
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 19:54
#
Это ее фантомные боли мучают. 
хотя сам факт забавный. Ненависть таких людей - это четкий маркер. К медведчуку у нее ненависти нет , хотя он и олигарх с яхтой за 200 миллионов и разворовал Украину в 90-е , будучи тогда при власти... Но нет. И это забавно.
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 20:00
#
Медведчук, который при Пете стал королём дизельных АЗС и летал свободно в РФ с личного разрешения Пети по бизнес вопросам ? Да, забавно :)
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 20:03
#
Да. петя же небыл диктатором , просто убивающим политических противников. 
Наверное зря. Но что было- то было. 
ничего забавного. это же не зеля ваш :)
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 20:14
#
«Примітивна у Вас логіка» (баллистик).

Дорогой баллистик, даже примитивная логика — это на порядок больше, чем её отсутствие. А в Вашем случае отсутствие ещё и приправлено манипулятивной ложью о собеседнике.
Что меня совершенно не удивляет, т.к. это Ваша привычная манера диалога, когда Вас выводишь из состояния красноречивого равновесия ;)
+
+15
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 20:15
#
«К медведчуку у нее ненависти нет»
- так і я помітив цю дивну вибірковість.

Окупація Криму і Донбасу - це погано, але до Путіна нема претензій, бо його Порошенко спровокував.
П'ята колона Медведчука начебто погано - але винуватий Порошенко, бо він дозволив Медведчуку вести АЗС-бізнес і літати в Москву.
Вже півтора року як Порошенка нема при владі, Медведчук так само літає в Кремль на поклон і продає російське пальне. Але до Зе тут нема жодних претензій - досі Порошенко винуватий. 
Отака дивна вибірковість, але для Олени тут нема нічого «забавного». Так, Олено? ;)
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 20:24
#
«даже примитивная логика — это на порядок больше, чем её отсутствие»
- проблема примітивної логіки в тому, що вона не розуміє зв'язків складної логіки і робить висновок, що логіка відсутня.

«приправлено манипулятивной ложью о собеседнике»
- це ж Ви про себе, так?
Процитую один з перших Ваших коментарів тут про мене:
«Вы с нетерпением, как истинный фанат, ждёте каждого нового ролика на ютубе главы известной партии и знаете наизусть всё их содержимое»

Маніпулятор і брехун Шарік був би задоволений, якби дізнався про такий свій вплив на одну з його гдядачок ;)
+
+15
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 20:58
#
«Маніпулятор і брехун Шарік був би задоволений, якби»

Вы, как фанат, лучше знаете, спорить не буду :)
Как скуШно и однообразно с Вами и Яргом, один Петя Д'Артаньян, остальные гвардейцы Путина :)
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
22 октября 2020, 22:09
#
Елена с кем вы спорите ? Кучка маргиналов, успешно, при ненавистном режиме оторвали денег, теперь, забыв о своем прошлом, навязывают ( в грубой форме) свое убогое мнение???  И даже не понимают чем весь этот цирк закончится
!
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 22:26
#
«однообразно с Вами и Яргом, один Петя Д'Артаньян, остальные гвардейцы Путина :)»
- тобто по-Вашому я і ярг - це «д'Артаньян» (однина), а Ви, Олена Батьківна, -  це «гвардейцы Путина» (множина).
Мені не нудно з Вашою логікою. Пишіть іще ) ) )
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 22:45
#
Леночка - гвардейка шария. Но это тоже звучит круто. или нет ? :)))
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 22:49
#
«навязывают ( в грубой форме) свое убогое мнение»
— Григорій, мені просто цікаво, а навіщо Ви читаєте дискусію з моєю участю?
Ви ж місяць назад зі знаками оклику переконували, що мене для вас «просто не существует».
І це ж вже не вперше Ви слідкуєте за коментами того, кого вирішили викреслити зі свого життя. Навіщо? :)
+
0
ballistic
ballistic
22 октября 2020, 22:56
#
Точно, Оленка-гвардійка! Справді круто! І образ підходить.

Якби за цим крутяцьким образом не виднілася тінь плюгавих шаріка та ліліпутіна, то можна було б залицятись чи вчинити якесь геройство, щоб полонити серце гвардійки...
Ех... :)
+
0
Elena1997
Elena1997
23 октября 2020, 7:35
#
Вы ушли от темы, мальчики.
Вот немного о независимости, и о гражданине Литвы.
https://youtu.be/yShg7WW56e8
+
+15
Elena1997
Elena1997
23 октября 2020, 7:53
#
«Елена с кем вы спорите ?»

Иногда нужно опустится на уровень, где основной движущий фактор — ложь, лицемерие и двойные стандарты.
+
+30
yarg
yarg
23 октября 2020, 11:48
#
Ну посмотрели. Лена «Врадиевка» Лукаш , позиционирующая себя теперь как «юрист и независимый блоггер» пытается юморить о вопросах , в которых не разбирается. Как и другой «бывший юрист» портнов.  И что толку ? 
Ей не нравятся назначения иностранных граждан в набсоветы ? 
В Набсовете Роснефти (из россии , гражданкой которой леночка является и где пряталась от ныряния в мусорные баки)  - сидит немец Шредер. 
В Набсовете крупнейшей компании Казахсана - «Самрук-Казина» - англичанин Джон Дудас и сингапурец Онг Бун Хви.

Но Ленка Врадиевка она умнее и гораздо юморнее Это факт.
+
0
ballistic
ballistic
23 октября 2020, 21:14
#
«Иногда нужно опустится на уровень, где основной движущий фактор — ложь, лицемерие и двойные стандарты»
— навіщо Вам це?
Якщо Вам вбачається рівень брехні та лицемірства і цей рівень нижче Вашого рівня, то «спускаючись», Ви ж брудните себе, свою бездоганність та святість. Навіщо Ви свідомо опускаєте себе в цей бруд? Чи може «забруднитися» — це якась Ваша потреба? ;)

P.S.: А Григорій, я бачу, Ваші коменти лайкає. Теж не може втриматись і читає потай те, що демонстративно викреслив зі свого життя :) ) )
+
0
Elena1997
Elena1997
23 октября 2020, 22:22
#
«Ви ж брудните себе, свою бездоганність та святість»

Фу, какое средневековье, когда женщин матерей считали априори порочными, т.к. невозможно зачать ребёнка, будучи святой. Поздравляю, Вы истинный европеец, только средневековый по уровню развития. Из какого ледника Вас достали? :)

ПС: думаю меньше всего на свете Grugoriy интересует Ваше мнение о том кого и за что он лайкает ;)

ППС: если Вам надо лайков, могу в качестве гуманитарной помощи ставить Вам ежедневно +15 по 15 раз в день. Мне не жалко и не сложно, а Вам, похоже, это нужно. Только скажите )
+
0
ballistic
ballistic
24 октября 2020, 1:12
#
Тю!
Я Вам пишу про Ваші «бездоганність та святість», щоб Ви їх берегли.
А Ви самі на себе наговорюєте і виставляєте «порочной» жінкою. 

«думаю меньше всего на свете Grugoriy интересует Ваше мнение»
- якщо Ви про Григорія настільки обізнані, то може знаєте,  навіщо він регулярно читає коменти тих, хто для нього «просто не существует»? Цікаво просто... :)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 7:17
#
По 1-му: стыдно не измазаться, стыдно всё время ходить грязным, не осознавая этого. По 2-му : Начало моего ПС-ма начинается со слова «Думаю», что говорит о том, что настiлькi я не обiзнана и лишь предполагаю. Вы не верно уловили смысловую нагрузку месседжа, видимо надо было или курсивом выделить, или картинку прилепить:) Соответственно и на Ваш вопрос могу ответить лишь также предположительно. Но не буду, достаточно одного предположения, тем более этот вопрос не касается меня лично.
+
0
ballistic
ballistic
24 октября 2020, 14:34
#
Я ж не про сором, а про доцільність. Навіщо бруднити себе, якщо можна не бруднитися? ;)

«Соответственно и на Ваш вопрос могу ответить лишь также предположительно»
- я це і мав на увазі.
Все ж відносно. Якщо Ви думаєте про Грирорія і маєте якісь підстави зробити висновки, нехай і з припущеннями, то Ви вже маєте певну уяву про нього. Виходить Ви більш обізнані, ніж я, бо в мене виникають лише питання, на які поки не можу дати відповідь. А Ви можете, але не хочете мені допомогти... Ех...
+
+30
Igorenya
Igorenya
21 октября 2020, 13:28
#
Диктатура
+
+142
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 13:52
#
Вы бы не могли аргументированно обьяснить, почему гогда уволили предшественика Рожковой и поставили её-это была демократия, а когда саму Рожкову это диктатура.
Просто до Вашего заявления, я всегда считал что диктатура-это когда человек дорвавший до власти считает, что должен править до своей смерти.
Спасибо.
+
+54
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 14:18
#
«диктатура-это когда человек дорвавший до власти считает, что должен править до своей смерти»
— у Вас хибне уявлення про диктатуру.

«Диктатурою називають режим влади однієї особи або групи осіб, не обмежений нормами законодавства, не стримуваний будь-якими громадськими чи політичними інститутами. Функціонування диктаторського режиму супроводжується репресивними заходами проти політичних опонентів»

Рожкова була стримуючим фактором. Тепер же «незалежну Рожкову» в Раді НБУ міняють на «ручного Шапрана». Голова НБУ отримує маріонеточну Раду НБУ, а значить зможе здійснювати керівництво «одноосібно».

P.S.: До речі, Шапран цей «поганий чоловік», видаляє коментарі з критикою і навіть з незручними питаннями в своєму блозі. Така собі «шістка режиму».
+
+130
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 14:33
#
Я не у Вас спрашивал, да и Вы не правильно поняли вопрос.
Мы не говорим о конкретных персонах, и о том хорошо это или плохо.
До Рожковой кто то был, пришла команда Порошенка, этого кого то сняли, как и сотни других чиновников, их сменили на «ручного» кумовей Луценка, Гонтареву, сына Алексея но то было «демократичною зміною влади, й формуванням нової потужної комманди», а вот сейчас точно это же Igorenya уже называет диктатурой. Ведь если это диктатура, то все кадровые назначения с 1991 года-это тоже диктатура, т.к. более чем уверен что тот же Фокин или Лазаренко не прочь сейчас быть премьером, а Кравчук президентом.
Ежедневно тысячи людей увольняют и меняют как в гос. так и в частных фирмах, и это не диктатура, а вот Рожкова-это диктатура, она приросла к корыту и её отрыв это прям убийство?
Какой вообще смысл в президенте, кабмине, ВР, если менять чиновников они не могут, т.к. это диктатура?
+
+42
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 15:43
#
До Порошенка в НБУ не було незалежної Ради.
+
+60
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 16:11
#
Вы бы немогли уточнить «незалежної» от чего?
В унитарной Украине, насколько мне извесно «незалежні» от избранной власти чиновники есть только в восточной части Донецкой и Луганской областей, что сосбственно и есть основой госсударства и его смыслом как такового. Незалежным (в большей степени) Вы можете быть в своем магазине (если он на приватизированной земле и Вы выплатили кредиты), но как можно быть «незалежным» работником на гос.или частном предприятии мне лично непонятно.
Вот 25 числа выборы, выбрали нового мера, естественно он назначает новых замов и т.д., но тут замы прежнего говорят: «а ми незалежні, і приросли до корита-ти диктатор», или как Вы себе это представляете?
+
+52
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 16:18
#
«Вы бы немогли уточнить «незалежної» от чего?»
— від голови НБУ.
Раніше Рада НБУ була формальним органом. Тепер його теж роблять формальним.
+
+45
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 16:23
#
:) :) :)
Браво, реально поржал. Спасибо.
Вот мне бы такого начальника как Вы, можете быть тупым, строгим, да каким угодно, главное что Вы считаете, что подчиненные от Вас независимы.
Молодец.
+
+57
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 16:48
#
Можливо такий Ваш прямолінійний погляд заважає Вам дорости до рівня свого начальства? Ржіть далі ;)
+
+45
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 17:20
#
Вот здесь согласен на все 100%, у нас чтобы дорасти до начальства нужно оперативно радикально менять взгляды и партбилеты, тогда шансы есть, мой начальник например после каждых выборов в новой партии. Вон в 2012 все прямолинейные потеряли должности а кто и страну покинул, а кто поумней партбилеты сменили и остались у кормушки.
+
+15
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 18:03
#
А, так Ви ще й працюєте під пристосуванцем!
В такому разі нічого дивуватися таким Вашим поглядам.
+
+45
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 18:13
#
Открою Вам тайну, Вы тоже, причем если Вы работаете в Украине то працювали, працюэте і працювати будите. Даже не вникая в подробности Вашей проффесии хочу Вам напомнить что наш предыдущий президент под руководством которого мы жили 5 лет, менял партии как перчатки по очень простому принципу, кто у власти с теми и я. :) И таких Порошенков в нашей власти 90%.
+
0
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 18:26
#
Відкрию Вам одне з когнітивних упереджень, до якого Ви схоже несвідомо вдаєтесь — некоректно рівняти всіх інших по собі і по своєму начальству.
+
+15
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 18:40
#
Ну Вы наверно считаете что «незалежні» от госсударства и социума в котором живете, посему не мудрено, что так считаете и о Рожковой. Допускаю что Вы даже родственики.
+
+27
yarg
yarg
22 октября 2020, 0:43
#
Если вы не понимаете значения понятия «независимый орган власти» - то это не повод фантазировать. Это повод учится.
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 10:27
#
Независимый от кого ? И сразу второй вопрос, который будет вытекать из Вашего правдивого ответа на первый - А тогда от кого зависимый ?
+
+15
yarg
yarg
22 октября 2020, 10:43
#
Независимый от других органов исполнительной власти конечно. От кого же еще ? 
Зависимый от законодательной и судебной ветвей власти. Это тоже очевидно. 
Собственно это очевидно - НБУ может не выполнять требование минфина напечатать баблишка. Но выполняет законы и ходит в суд как и все.
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 12:56
#
А зачем ему печатать бабло по требованию Минфина? Он ОГВЗ выкупит...
Или денег даст, что бы нужные банки выкупили. А за маржу между рефинансом и выплатами «договорятся».
+
+15
yarg
yarg
22 октября 2020, 15:32
#
Что проще - договариватся или приказать ?
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 17:19
#
Кому приказать? Ситибанку, который выкупал выписки ОГВЗ? Или Рафику, который получал рефинанс для покупки ОГВЗ? И о чем: Приказываю треть дохода от операции отдать Главе НБУ?
Нет, о таких вещах договариваются, а не приказывают....
+
0
observer72
observer72
22 октября 2020, 17:29
#
Выписки = выпуски. Чертова автозамена.
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 19:55
#
Приказать нацбанку. Причем здесь сити ?
Если бы минфин мог приказать нацбанку «выкупать 50 миллиардов овгз в месяц»  - все было бы по-другому.
+
+15
observer72
observer72
23 октября 2020, 13:35
#
Попробую объяснить для таких непонятливых: НБУ договаривается с комбанками о разделе маржи между рефинансом и купонами ОГВЗ в интересах заинтересованных лиц. Пока понятно?
Отношения между НБУ и Минфином (который министерство) чуть сложнее, чем приказы. Но, при необходимости, НБУ всегда будет готов выкупить ОГВЗ. Тоже понятно?
И, кстати, на сколько я помню, эта потрясающая идея обхода ограничения прямой эмиссии возникла еще до Щевченка.
+
0
yarg
yarg
23 октября 2020, 13:43
#
Та понятно. реплилоидов не хватает...тяжело без них
Ситибанк получает рефинансирование для покупки ОВГЗ и за это дает откаты Шевченку.  - Я правильно понял ? 
А практикой эти теории подтверждются ? Например списками получателей рефинансирования , покупателей ОВГЗ , обьемами ?

Непонимаю почему криптоложцев  бесит идея независимости НБУ  , но не интересует независимость других органов. даже обидно как-то.... Даже учитывая что независимость в наших условиях - очень сомнительная. 

+
+15
observer72
observer72
23 октября 2020, 13:52
#
Вы связаны с рептилоидами и Вам их не хватает? Сочуствую...
Сити - не знаю. Вряд ли. А Рафик получает. Для Вас не это неожиданность? 
По поводу независимости НБУ (вернее Вашей веры в нее) улыбнуло. Это будет покруче веры рептилоидов или мировое правительство (кстати кто у нас там правит G-7 или Бильдербергская группа?).
Все, обед закончился, пока выхожу из конструктивной и плодотворной дискуссии.
Но Вы пишите...
+
0
yarg
yarg
23 октября 2020, 14:10
#
Не хочу спорить. Понятно что «независимость» НБУ имени Шевченко и Данилишина - это фикция. нужно ли она в принципе , или стоит сразу подчинить НБУ Минфину - отдельный вопрос. Декларативную независимость будут поддерживать пока смогут :))))
+
0
Oligarh
Oligarh
21 октября 2020, 15:17
#
«уволили предшественика Рожковой» это офигенный вопрос, ответ на который демократы порохоботы не ответят
+
+30
matroskin
matroskin
21 октября 2020, 15:37
#
Я повторюсь, дело тут не в персонах или конкретных полит. силах.
Вот сейчас сижу у меня играет радио, каждые 10-15 минут полит реклама, абсолютно вся и всех реклама посторена на «мы, наша команда...» и т.д. голосуйте за нас. Это что же получается, у нас к власти рвуться одни диктаторы, которые мало того что обещают что то менять так ещё и имеют свою комманду.
+
+42
ballistic
ballistic
21 октября 2020, 15:40
#
Зеботи і кремлеботи теж не знають відповіді, але навіть не здогадуються про це )
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 октября 2020, 19:00
#
Правильно, они также не независимы, как и Ваша Рожкова. Но, как и Вы, красиво расскажут про независимость )
+
+69
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
21 октября 2020, 13:42
#
«Самое время переходить на экспорт переработанной продукции, чтобы повышать добавленную стоимость. Это значит, что надо строить какие-то перерабатывающие заводы. Начинать вермишель продавать итальянскую». Я думаю, что специалист такого уровня без работы не останется. или может занять должное место среди финансовых аналитиков и экспертов. Даже писать финансовые «опусы» для уважаемого «Минфина».
+
0
washburn
washburn
21 октября 2020, 14:34
#
А зарплату ей понизили, или она за те же деньги будет меньше работать?
+
+60
observer72
observer72
21 октября 2020, 17:11
#
Имея под собой банковский надзор (а с 01 июля и надзор за небанковским финансовым рынком), методологию (т.е. может писать что хочет и потом это контролировать, за не исполнение наказывать) и жить на зарплату?! Да Вы шутите!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2020, 22:24
#
Украинские банкиры и МФОшники - самые честные граждане Украины,
а вы их заранее оговариваете, подозревая в даче взяток должностному лицу НБУ...

Зря вы так об уважаемых людях...
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 10:33
#
Сколько стоит «уважение» ? )
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 12:38
#
В зависимости от потребностей.
В 2014 г. до 25% от суммы рефинанса (случаи более высоких расцнок мне не известны). Как сейчас не знаю.
По нарушениям нормативки «по договоренности».
Как и сколько будут брать по внебанковскому рынку тоже вопрос... По «обнальщикам» Нацкомфинпослуг платили 3%, но судя по тому, что «Кремень» сдал лицензию НБУ запросил много больше.
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 12:44
#
Извините за въедливость, а МФОшники это кто?
А так да, банкиры самые честные люди в Украине. Ну может после политиков...
Хотя, если взять в пример Януковича, то он был абсолютно честным. Мелкий гопник, которого «большая» политика забросила наверх. По-моему, даже не притворялся. И уж точно не способен был никого обмануть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2020, 14:10
#
«Извините за въедливость, а МФОшники это кто?»

Сотрудники микрофинансовых организаций (МФО).
С перечнем МФО можно ознакомиться по ссылке
Каталог МФО Украины
+
0
observer72
observer72
22 октября 2020, 17:02
#
А-а-а...
Извините, не расшифровал...
Я как-то привык к НФС (небанковский финансовый сектор), поэтому решил уточнить...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2020, 17:11
#
В связи с переводом банковских счетов в IBAN-формат,
банковский термин МФО утратил своё первоначальное значение 
и его стали применять в публичный обсуждениях наравне с НФС,
хотя бывали случаи с путаницей терминов -  НФС и NFC.
+
0
Жан Жак
Жан Жак
22 октября 2020, 9:27
#
Чтобы кто не говорил, но в последние 5 лет в НБУ всё-таки профессионализму отдавали предпочтение. И те же профессионалы по ту сторону НБУ, а не эксперты не работающие ни одного дня даже в сберкассе,  точно знают, что ликвидация банков была неизбежна, так как не только каждый депутат или вип-чиновник имел право на личный банк, но и их дети, жёны и внуки, а крупные промышленно-финансовые группы использовали этот механизм исключительно как источник ресурсов для собственного бизнеса. Рано или поздно эта пирамида рухнула бы и чем позже, тем катастрофичнее были результаты для всей страны. Есть одно замечание, что оказавшись перед такой масштабной проблемой по ликвидации банков, нужно было внести коррективы и подготовить более прагматичные подходы и постараться максимально увести от таких рисков денежные средства на текущих и депозитных счетах, внести изменения в уголовные и гражданские кодексы по усилению ответственности собственников и топ-менеджмента банков и только после этого начинать выводить неплатежеспособные банки с рынка.
+
0
Elena1997
Elena1997
22 октября 2020, 10:38
#
Да, профессионализму отдавали предпочтение, и очень профессионально, как Вы верно заметили, не изменив законодательной базы и исполнительной власти, устроили сеанс массового похудения кошелька украинца, попутно сказочно богатея. И нынешние, с их обещанием «посадок весной»играют с ними заодно
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 12:49
#
Ну, степень профессионализма бывает разная. Неконтролируемая раздача в 2014 г. рефинанса, которая привела к обвалу курса, как следствие, падению банковской системы и сказочному обогащению определенной группы лиц - это тоже профессионализм.
Организация управляемого хаоса - это тоже профессионализм.
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 15:35
#
А вы уверены что это раздача рефинанса привела ? 
а я вот видел толпы людей сметающих депозиты и бегущих в обменки.... с миллиардами гривен
ну и да - кто же эта волшебная «группа» ? где их великие богатства ? не вижу как-то новых олигархов (ну кроме кварталовцев :) )
+
+15
observer72
observer72
22 октября 2020, 17:16
#
Да, как-то отродясь у нас наличный рынок не мог повлиять на взлет курса. Объемы не те (если, конечно, верить НБУ)... А вот спекуляции на межбанке - запросто.
А новых олигархов и не было. Часть старых кишени пополнила. Ну, разве что Яценюк, по слухам, стал дважды миллиардером....
Да, и толпа с миллиардами гривен в обменике?! Х-м-м... И физически, человек с миллиардом гривен как-то вызывает сомнения (1 000 000 000/500 (самая большая купюра)/1 (примерно 1 грамм) = 2 000 000 г - это примерно 2 тонны.
+
0
yarg
yarg
22 октября 2020, 19:59
#
Обьемы не те ? 
никаких спекуляций на межбанке тогда небыло. обороты там были мизерные и куча ограничений. 
А вот население  , вынесшее с банков миллиардов 50 гривен - бегало и скупало доллары по любому курсу. 
та да.. яценюк стал. мы же помним сестру подружки ее бывшего , которая работала официанткой в том кафе на троещине  , где он первый миллиард праздновал :)))

У вас вызывает сомнение сотня тысяч вкладчиков Дельты , платинума и т.п. , которые снимали депо и бегали за валютой ? Если что - я в этой толпе бегал и помню как все это было...  
+
0
observer72
observer72
23 октября 2020, 13:42
#
Спекуляций и не было. Был постоянный рост. И вот из-за межбанка и население кинулось скупать СКВ. Именно потому, что межбанк, имея переизбыток гривны от рефинанса НБУ, попер очень резко вверх.
За кафе Сени не знаю. Я написал «по слухам». Впрочем, я это слышал не от официантки, и тем более, не про кафе. Кстати, а что там за история с кафе?
+
0
yarg
yarg
23 октября 2020, 14:04
#
Вы сначала пишите
«А вот спекуляции на межбанке — запросто.»
а потом
«Спекуляций и не было»
вы определитесь как-то…

какая связь рефинансирования банков и переизбытка гривны?
Если что — на межбанке валюту покупают не банки, а их клиенты. Под импортные контракты.
по которым в 2014 году был миллион ограничений.

вот средний день 2014 года — https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/mb/rate/2014-06-10/
курс 11.80. обьем продажи доллара Объем продажи долларов США составил 248.3 млн
а вот 2020 год — https://index.minfin.com.ua/banks/mb/2020-06/ в тот же день — 260 миллионов.
Можете сами посмотреть другие дни.
Никакого «ужасного роста обьемов на межбанке» небыло

историю с кафе я собственно рассказал. Одному блоггеру бывшая подруга жены рассказала что обслуживала в кафе на троещине Яценюка и он ей сказал что отмечает свой первый миллиард. Это и было источником слухов о его миллиардах. через пару месяцев второй блоггер придумал легенду о «22 виллах Яценюка в Маями». Но вроде уже извинился…
+
0
Elena1997
Elena1997
23 октября 2020, 15:36
#
Как же без легенд-то. КамАЗы Януковича до сих пор ещё некоторые обсуждают, хотя он улетел на вертолёте с охраной. Видимо КамАЗы следом летели, размахивая крыльями :)
А вот сеть обменок «Пастора», которая работала без кассовых аппаратов, то не легенда. Но об этом же нельзя, да?
ПС: курс прыгал вверх чётко вслед за выделением рефинансов банкам. Поэтому не надо ля-ля, яргушка )
+
0
yarg
yarg
23 октября 2020, 15:51
#
Камазы януковича придумал кто-то типа лены лукаш. Типа « А вы видели камазы которыми БАТЯ бабло вывозил? не видели! значит он ничего и не вывозил и вывсеврете !!!»
То что деньги можно вывезти и без камазов — осталось за рамками…

Сеть обменок «пастора»? это какая-то новая легенда? нюню… Я так понимаю — документов никаких нет и небыло, а кто-то просто сказал « ты шо, не знаеш — мы от пастора работаем». И все в панике разбежались. И поверили %:)
«Но об этом же нельзя, да?» — как это нельзя? уже полтора года на него 3000 сотрудников ДБР пытаются хоть какой-то компромат найти, а тут такое. Бегом в прокуратуру!!!

ленуся, вот когда ты мне покажешь график рефинансов и наложишь его на график курса — тогда и поговорим. А пока — пересказывай басни шариков о пасторах.
Если что — источники данных о курсах и обьемах я дал. Пол-работы за тебя сделал :)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 7:23
#
Януковича никто не оправдывает, яргушка, обсуждаются легенды. И сеть обменок пастора не легенда, а историческая правда. Когда уже всех заставили поставить кассовые аппараты, только его сеть работала без них. Себе всё, остальным закон )
+
0
yarg
yarg
24 октября 2020, 9:45
#
А причем здесь оправдания ? 
есть просто такие вот «оправдательные легенды» , как «камазы януковича» (действует на электорат оппов , не знающий о безналичных переводах) или о «сети обменок пастора» , (типа они такое же как мы , тоже воруют).
Это все понятно.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 10:45
#
Да все знают про то, как Гонтарева помогала регионалам осуществлять те самые «безналичные переводы», о которых Вы вещаете. А лохторату - легенды про золотые батоны, золотые унитазы и летающие КамАЗы :)
+
0
yarg
yarg
24 октября 2020, 11:05
#
Серьезно ? если так - почему они ее так люто ненавидят ? :))))))
ненавись кокошников - первый признак того  ,что человек все делал правильно. По нему можно распознавать суть людей безошибочно.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 12:18
#
Большие деньги вне политики. Не знаю кто там у Вас кого ненавидит, и не знаю кто такие кокошники. Что касается регионалов, начиная с Порошенко - так они очень ценили её услуги
+
0
yarg
yarg
24 октября 2020, 13:05
#
Кокошники, они же запутинцы, они же «истенно русские люди», они же «та сторона», они же «мы просто уважаем Медведчука и Шария» и т.п.

А регионалы, включая порошенка были тихой и милой партией начала нулевых. Партией власти тогда были отнюдь не они, а «великолепная семерка » Медведчука, Суркиса и Кравчука — СДПУ(о) и партия Кучмы «За ЕДУ».
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 13:51
#
Тихая, милая партия....ну-ну...
+
0
yarg
yarg
24 октября 2020, 14:05
#
Что такое ? поломалась фейковая картина мира , в которой «кровавый порошенко был основателем страхоужасных рыгов» ?  бывает...
+
0
Elena1997
Elena1997
24 октября 2020, 16:14
#
Не знаю, что у Вас поломалось, и не хочу гадать )
+
0
yarg
yarg
24 октября 2020, 19:41
#
Та да . игра в непонимайку.... нюню :)))))
+
0
Fuzzy
Fuzzy
25 октября 2020, 15:46
#
Ничё-се, день на сайт не заходил.. у народа, наверное, буквы на клавах постирались.. :) :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться