Страховая компания «Нефтегазстрах», которая более 25 лет работает на страховом рынке, изменила свое название на NGS. Это решение было принято руководством компании в рамках реализации новой маркетинговой стратегии.
Страховая компания «Нефтегазстрах» сконцентрируется на медицинском страховании под названием «NGS»
«Изменения к лучшему становятся поводом и для внешнего обновления. Для нас важно, чтобы имидж нашей компании отвечал качеству наших услуг и мировым тенденциям в сфере медицинского страхования. Закрепиться в сознании потребителей как компания-лидер в области медицинского страхования, развивать и адаптировать данное направление на рынке, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты отрасли — вот наше видение на годы вперед. На пути к достижению этих амбициозных целей мы изменили имя компании, сократив его до NGS. Отсутствие дополнительных элементов отражает наше стремление к единообразию и безошибочной идентичности». — говорит Генеральный директор компании NGS Антон Кияшко.
Ребрендинг, как отмечают в компании, символизирует переход на качественно новый уровень предоставления услуг и позволит укрепить образ компании, которая специализируется на услугах в сфере медицинского страхования в сознании партнеров, клиентов и сотрудников.
В своих коммуникациях компания будет использовать международный вариант бренд-кода NGS, что обусловлено увеличением количества иностранных клиентов, которые пользуются услугами медицинского страхования.
«Наша цель — планомерное развитие компании, которое будет обеспечено ее релевантным позиционированием на современном рынке медицинского страхования, — отметил Артем Янковский, заместитель Генерального директора.
Он добавил, что в последнее время компания значительно усилила направление по предоставлению услуг индивидуального медицинского страхования, особенно бюджетных предложений.
«Новый подход призван способствовать транспарентности ценообразования в корпоративном и частном секторах, оптимизации взаимодействия с медицинскими учреждениями, повышению эффективности наших услуг и развитию культуры менеджмента — так мы видим нашу миссию. Уверен, что четкое позиционирование компании, отвечает современным требованиям общества и мировым стандартам социальной ответственности, а также благоприятно скажется на развитии новых решений», — отметил Янковский.
Страховая компания NGS основана в 1994 году и 25 лет предоставляет услуги по добровольному медицинскому страхованию. Компания предлагает страховые продукты физическим и юридическим лицам, учитывая особенности и специфику сфер их деятельности. Работу компании обеспечивает команда из 150 специалистов в представительствах по всей Украине, что гарантирует высокий уровень обслуживания в регионах присутствия.
NGS является постоянным лидером рейтингов специализированного издания «Insurance TOP» среди крупнейших компаний Украины в области медицинского страхования.
NGS является членом Президиума Лиги страховых организаций Украины и на собственном примере выступает за высокие стандарты публичности и корпоративной социальной ответственности на страховом рынке.
Комментарии