В условиях жесткой конкуренции современным сетям магазинов трудно удержаться на плаву. Для расширения целевой аудитории приходится прикладывать максимум усилий. Бренд-менеджеры и маркетологи торговых площадок делают все возможное, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и из случайных посетителей превратить их в постоянных клиентов.
Что делает сеть магазинов Moyo.ua для привлечения и удержания новых клиентов?
Благодаря опыту и высокой квалификации сотрудников, сеть магазинов Moyo.ua шагает в ногу со временем и постоянно находит новые методы взаимодействия с целевыми потребителями.
Какие способы привлечения новой аудитории позволяют Moyo.ua неизменно находитесь в топе отечественных ОМНИ-ритейла?
Быстрое появление новинок в продаже
Долгожданные товары от самых популярных производителей появляются на полках офлайн-магазинов и в онлайн-каталоге сразу после официального объявления старта продаж. Кроме того, на культовые разработки известных торговых марок заранее можно оформлять предзаказ.
Подобная «механика» подкупает пользователей, интересующихся актуальными новинками и хотят быть в списке первых их владельцев.
Акции, скидки, суперцены
При покупке техники, оснащение для дома и других товаров, пользователи, как правило, преследуют сразу 2 цели:
1. найти действительно качественный товар,
2. сэкономить.
Именно эта закономерность и является причиной постоянного появления акций и суперпропрозиций в Moyo.ua.
Информация об актуальных скидках и суперпредложения для удобства покупателей представлена в отдельном разделе официального сайта.
Конкурсы для клиентов
Действенный способ вызвать живой интерес у аудитории — организация конкурсов с призами.
Так, за участие в тематических конкурсах покупатели могут получить бонусы, денежное вознаграждение или скидки.
Качественная реклама
Действенной методикой является профессиональное продвижение. Именно благодаря рекламе высокого качества аудитория растет с самыми быстрыми темпами.
Для повышения интереса к торговой сети информация о ней публикуется в самых разнообразных источниках. К примеру:
• в социальных сетях,
• на официальных сайтах населенных пунктов,
• на тематических форумах,
• в новостных изданиях.
Также активно используются баннеры, рассылки, текстовые рекламные сообщения в мессенджерах.
Открытие круглосуточных магазинов
Открытие магазинов формата 24/7 также позволяет привлечь новую аудиторию. Речь идет о клиентах, которые ведут преимущественно ночной образ жизни.
Круглосуточные офлайн-магазины — удобное решение для людей:
1. работающих в нестандартном режиме,
2. спешат с покупкой подарков,
3. попали в форс-мажорную ситуацию.
А для того, чтобы покупателям хотелось возвращаться в Moyo.ua снова и снова, им предлагают принять участие в программе лояльности, а также гарантируют качественное индивидуальное обслуживание и бесплатное консультирование.
Комментарии - 2