По данным Digital Commerce 360 в 2036 году онлайн-торговли станет больше, чем офлайн. Подготовьтесь к этому уже сейчас! 19 августа бизнес-медиа бюро Ekonomika+ и онлайн-медиа MMR проводят DGTL марафон, на котором специалисты из 18 крупных компаний поделятся стратегиями digital-трансформации и новыми инструментами, которые появились в карантин.
DGTL марафон: Кейсы digital трансформации WOG, Caparol, Ощадбанк и еще 15 компаний
Адаптироваться к digital-среде
Среди спикеров: СМО Intertop Валерия Толочина, сооснователь Raketa Алексей Юхимчук, Head of digital marketing WOG Евгений Черный, директор по маркетингу Ощадбанк Елена Ковальская и еще более 10 экспертов крупных компаний.
Вы узнаете:
- как работают алгоритмы Youtube в 2020 году и сможете выстроить грамотное взаимодействие с платформой. Этому научит руководитель направления производства веб-контента 1+1 digital Данил Щестюк;
- какие новаторские digital-сервисы активировал карантин, расскажет Head of digital marketing WOG Евгений Черный;
- как трансформировался маркетинг впечатлений во время пандемии, и что делать сфере массовых мероприятий, расскажет CBDO Adsapience Олег Бертуш;
Также организаторы запустили формат участия FREE, по которому все желающие смогут получить доступ к опыту специалистов из Контрамарка, Киевстар, Caparol и 1+1 digital бесплатно!
Формат участия FULL предполагает доступ к выступлениям 18 спикеров и все преимущества живого ивента: возможность задать вопрос спикерам, получить личную консультацию в Telegram, обменяться решениями и найти полезные знакомства во время онлайн-нетворкинга.
Выбрать пакет и зарегистрироваться
По данным Европейской Бизнес Ассоциации, 40% украинских компаний нужно около года, чтобы вернуться на докарантинныйуровень развития.
Используйте digital-инструменты, чтобы вернуть утраченные офлайн-каналы продаж, и задействуйте онлайн для привлечения новой аудитории! Узнайте, как это сделать, уже 19 августа на DGTL марафоне.
Комментарии