Ukrsibbank BNP Paribas Group поддержал Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую запустил Национальный банк Украины.
Ukrsibbank стал информационным партнером кампании национального банка по противодействию платежном мошенничества
Цель кампании — научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия — это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Ukrsibbank стремится сделать финансовую жизнь своих клиентов успешной, безопасной и простой, поэтому для нас важно предоставлять актуальную информацию о том, как безопасно проводить финансовые операции, особенно во время массового перехода в онлайн.
«Использование всех возможных каналов коммуникации и совместные усилия социально ответственного бизнеса различных отраслей помогут достичь успеха в противодействии платежному мошенничеству, — убеждена Янина Ольховская, директор по коммуникациям, корпоративной социальной ответственности и вовлеченности Ukrsibbank BNP Paribas Group. — Ukrsibbankпостоянно делится информацией, как правильно защищать свои данные».
По данным НБУ, в прошлом году в Украине произошло почти 72 тысячи случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое. В 2020 году через карантинные мероприятия украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие из-за карантина и таким образом выманивают данные платежных карт.
Больше о платежной безопасности и основные советы по защите данных читайте по ссылке.
Комментарии