В проекте «Большое строительство дорог» уже стартовало 150 объектов. В целом за 2020 планируется построить более 6 тыс. км дорог государственного и местного значения. Об этом рассказал в интервью «Радио Свобода» министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает Укринформ.
Большое строительство: 6 тысяч километров дорог планируют построить в 2020 году
Что обещает министр
«К счастью, несмотря на изменения в бюджете, то, что касается дорог и дорожного фонда, не сократили. Более того, был предоставлен кредит на сумму 19,3 миллиарда гривен государственных гарантий, как раз на выполнение «укравтодоровских» обязательств. И здесь мы тоже движемся. Поэтому «Большому строительству» быть», — подчеркнул Криклий.
По его словам, это действительно знаковый проект, потому что мы наконец увидим нового качества дороги. А еще это и развитие экономики Украины в частности и экономики регионов.
Читайте также: Изменения в госбюджет. Финансирование регионов сократят на 11 миллиардов
Министр отметил, что при строительстве дорог ни один регион, включая Донбасс, не обойдут вниманием.
«Все основные трассы, которые уже давно требовали текущего среднего и капитального ремонта, в первую очередь как раз в этом году мы к ним подходим. Восток, запад, север, юг — абсолютно все направления будут покрыты», — заверил Криклий.
Читайте также: Премьер назвал 5 худших дорог в Украине. С них начнут масштабное строительство
Ранее сообщалось
- Как сообщалось в январе, Кабмин утвердил перечень дорог, которые будут строить и ремонтировать в 2020 году. Общий объем финансирования таких работ должен был составить 31,53 миллиардов гривен.
- Президент Зеленский в видеообращении 25 марта заявил, что реализация проекта «Большое строительство» должна быть продолжена, но с соблюдением всех мер безопасности работников в условиях карантина по противодействию распространению коронавируса.
- Укравтодор запустил онлайн геоинформационную систему, с помощью которой можно будет отслеживать состояние дорожного покрытия и ремонта дорог.
Комментарии - 18
-Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!
https://www.unn.com.ua/uk/news/1863141-ekspert-vkazav-na-divniy-pererozpodil-byudzhetu-krayini-pid-chas-borotbi-z-pandemiyeyu
- Нет, завезти немецкие дороги.
— Дождь закончился, лужи пересохли.
— Здравствуйте, я Джордж Фрэнк Стивен, инженер, руководящий строительством этой дороги.
— Здравствуйте, а я Федерико Диас из соседнего поселка.
— Я вижу, вы никогда не видели, как строят современные автотрассы. Вот скажите мне, как строят дороги в вашем поселке?
— Ну, у нас в поселке, если нужно построить дорогу, мы пускаем старого осла, и он прокладывает самый короткий и при этом самый безопасный путь. Вот по этому пути мы и строим дорогу.
— А если вдруг ни у кого нет осла?
— Тогда вызываем инженера!
По его словам, это действительно знаковый проект, потому что мы наконец увидим нового качества дороги. А еще это и развитие экономики Украины в частности и экономики регионов."
А чтобы регионам было веселее работать — финансирование регионов сократили на 11 миллиардов.