Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 февраля 2020, 10:05 Читати українською

Идея Банк запустил чат-бот для клиентской поддержки на сайте

Идея Банк расширил каналы коммуникации с клиентами. Теперь клиенты могут связаться с банком с помощью чат-бота и узнать актуальную информацию о своих кредитах, депозитах, балансах карт и др. Новый сервис обеспечит оперативное предоставление данных по актуальным вопросам в удобном формате.

Сейчас чат-бот доступен на сайте Идея Банка, а окошко бота находится в нижнем правом углу.

Для авторизации клиенту необходимо ввести номер мобильного телефона, получить и ввести код подтверждения авторизации. Следующим шагом меню — выбрать вопрос, который интересует.

С помощью чат-бота клиенты получат круглосуточный доступ к актуальной информации, которая поможет оперативно решать повседневные вопросы, а именно:

Просмотр информации о размещенных в банке вкладах (депозитах);

Просмотр информации по кредитам:

  • текущий платеж по кредиту
  • дата платежа
  • последний зачисленный платеж
  • сумма просроченной задолженности
  • сумма полного погашения задолженности по кредиту

Просмотр информации по кредитным картам:

  • обязательный минимальный платеж
  • сумма грейс-периода
  • баланс по кредитной карте
  • Сумма для полного погашения задолженности по кредитной карте;

Просмотр информации по платежным картам:

  • баланс по платежной карте
  • действующие лимиты по платежной карте

Информирование о выезде за границу

Реквизиты для оплаты

Кроме того, в ближайшее время в чат-боте ожидается возможность блокировки карт. Также вскоре банк планирует запустить чат-бот с аналогичным функционалом в мессенджерах Telegram и Viber.

Напомним, в конце прошлого года Идея Банк запустил сервис Google Pay и обновил интернет-банк Idea Online, а в начале 2020 — запустил цифровой банк O.Bank.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться