Google впервые раскрыла рекламную выручку YouTube в финотчетности холдинга Alphabet за четвертый квартал 2019 года. Платформа принесла $5 млрд дохода за квартал и более $15 млрд за прошлый год. Об этом пишет The Verge.
Google впервые за 15 лет рассекретила выручку YouTube. Платформа принесла $5 млрд дохода за квартал
Сколько заработал YouTube
- Годовой доход сервиса составил примерно 10% всего дохода компании. Эти цифры делают рекламный бизнес YouTube почти в пять раз больше, чем у Facebook, и более чем в шесть раз больше, чем весь Twitch, принадлежащий Amazon.
-
Сервис имеет 20 млн подписчиков Premium (без рекламы на YouTube) и Music Premium, а также 2 млн его пользователей платного телевидения. Выручка от них, как отмечается, не входит в общую YouTube, а вносится в категории «другое», как и данные о продажах смартфонов Pixel и «умных колонок» Google Home, что в прошлом квартале составили $5,3 млрд.
В целом в четвертом квартале выручка Alphabet составила $46 млн, что на 17% больше, чем в 2018 году.
По данным компании, ее прибыль — почти $10,7 млрд. Поисковый бизнес Google остается крупнейшим источником дохода холдинга, заработав за квартал $27,2 млрд. Облачный бизнес Google за квартал получил $2,6 млрд.
Читайте также: Киевстар сделал временно безлимитными YouTube, Instagram, Megogo и другие приложения
Причина раскрытия финансовых показателей
-
Показатели Google превзошли ожидания Уолл-стрит относительно прибыли, но не дотянули по доходам. Это могло стать одной из причин, почему компания впервые за 15 лет раскрыла доходы с YouTube и Google Cloud.
Читайте также: Налог на Facebook и Youtube: В Раде разрабатывают изменения
-
Чтобы успокоить инвесторов, Google напомнила, что ее бизнес зависит не только от «поисковика», но и от отдельных быстрорастущих компаний, таких как YouTube и Google Cloud.
Комментарии - 2