Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 января 2020, 11:13 Читати українською

Валюта во вторник: что будет с курсом

Вторник снова не даст расслабиться ни клиентам, ни банкам, ни самому НБУ. Атаки на гривну продолжатся. Причина та же — рост котировок последних дней «испугал» покупателей и воодушевил продавцов и спекулянтов.

Вторник снова не даст расслабиться ни клиентам, ни банкам, ни самому НБУ.
Фото: delo.ua

Импортеры перед концом месяца стремятся оперативно закрыть свои валютные обязательства и вынуждены не особо торговаться по курсу.

А продавцы (в основном экспортеры) пока не спешат с продажей поступающей валютной выручки, так как имеют гривну от возмещений НДС.

Если к этому добавить откровенную игру «на повышение» со стороны спекулянтов и умышленное подыгрывание им в этом нерезидентами ( сегодня аукцион по размещению ОВГЗ и чем дороже они продадут валюту — тем для них лучше) — мы получаем окончательный пазл того, что сейчас происходит на межбанке.

При этом Нацбанк умышленно подтолкнул курс вверх, выкупив в прошлую пятницу купил $50 млн в самом начале сессии, чем развернул тренд по курсу с потенциального снижения котировок доллара — на его активный рост.

НБУ не дает доллару просеть даже в моменты ситуативного превышения предложения над спросом, выкупая валюту в резервы.Клиенты и банка воспринимают это только как сигнал о том, что в настоящий момент регулятор не готов к дальнейшему укреплению нацвалюты.

На наличном рынке также идет подтягивание ценников к уровням межбанка, но ажиотажа по скупке валюты нет и владельцы обменок не могут себе позволить играть «на повышение». Они пока только корректирую свои ценники в зависимости от происходящего на торгах.

 Оформить депозит и получить бонус до 2% годовых от «Минфина»

Ситуация с вирусом из Китая пока не особо влияет напрямую на поведение украинского валютного рынка, а больше является дополнительным психологическим фактором, влияющим на участников торгов. Сложнее станет, если из-за спада деловой активности на мировых рынках — начнет сокращаться валютная выручка украинских экспортеров.

В пользу гривны сегодня играет проведение аукциона по размещению ОВГЗ, но пока нерезиденты выжидают, чтобы продаться по более выгодному курсу. Хотя некоторые были замечены уже вчера на рынке, но пока с не очень большими объемами.

«Минфин» прогнозирует на 28 января объем операций на межбанке до $ 220 млн при совершении до 640 сделок и с по прежнему широким коридором по доллару в пределах 24,55-24,85 гривен. Возможно повторение вчерашнего сценария с «засветкой» на рынке Нацбанка с готовностью продать валюту на пике котировок, чтобы психологически сбить спекулятивный ажиотаж на торгах.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 24,30-24,55 и продажа 24,60-24,80 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 24,40-24,50 гривен и продажа 24,54-24,68 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 122

+
+74
Alsani
Alsani
28 января 2020, 11:16
#
На днях большие выплаты, аукцион сегодня если будет не сильно успешным, то 25,5 гарантировано под конец недели
+
0
Bymba
Bymba
28 января 2020, 15:10
#
Ага губу раскатал
+
0
Vladimir T
Vladimir T
28 января 2020, 16:28
#
Было бы лучше, если бы 35
+
+42
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 января 2020, 12:34
#
Аукцион пройдет достаточно хорошо. Посмотрите статистику корсчетов, средств размещенных в депсертификатах НБУ «овернайт» и посмотрите их динамику за последние дни.Все поймете…
+
0
goroyel
goroyel
28 января 2020, 13:19
#
Что делать сейчас обычным украинцам? Покупать доллар или придержать в гривне пока, цель - догосрочные сбережения?
+
0
ramhain
ramhain
28 января 2020, 13:21
#
Долгосрок - валюта, очень очень долгосрок - золото
+
+15
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 13:21
#
Такой интетесный вопрос. Нада было покупать доллар до нового года. Когда НБУ максимально просадил курс и уже было понятно что ниже уже не опустят. А брать сейчас на подьеме....
+
+36
goroyel
goroyel
28 января 2020, 13:38
#
Я ж говорю, обычным украинцам, которые откладывают часть денег со своей зарплаты. Были бы деньги на руках, конечно, скупили бы перед новым годом, но зарплата только раз в месяц
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 13:42
#
Если стоит вопрос только как потратить зарплату чтоб отожить - берите доллар. Просто многие будут пытаться депозиты или матрасы трясти и перебежать, это вызовет резкий рост курса а в обменниках доллара всеравно не будет(((
+
0
Maxsvo
Maxsvo
28 января 2020, 13:52
#
Это ж 7 летние там другие риски
+
+44
motoruller
motoruller
28 января 2020, 12:40
#
Завтра погашение 5.5млрд, а послезавтра еще из резерва выплатят $260млн. Я твердил что у грн нет шансов в январе, но и сам в шоке насколько девал
+
+41
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 января 2020, 12:44
#
Девал частично искусственный, бюджет же наполнять надо, опять же валютная переоценка начинает идти плюсом по балансу НБУ. В прошлом году перестарались с ревальвацией, сейчас готовятся к рынку земли. Чистая коммерция.
+
+177
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
28 января 2020, 12:57
#
Чому девал штучний, а ревал був натуральним? Зараз НБУ щось викупляє, чи як він штовхає курс догори? Навпаки, ногами і руками тримає ріст, не дає розігнатися, і це правильно, тому що паніка зробить процес неконтрольованим і дорогим. Минулої пятниці хтось психонув з викупом один раз, але ж всі розуміли, що то було і ефект не тривав більше одного дня. Просто треба було на вихідні заспокоїти нальщиків.
+
+68
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 13:01
#
Девал искусственный? Отсутствие денег в бюджете — это ПРИЧИНА для девальвации. А не мелкая побочная проблемка, которую нужно как-то там быренько порешать

Когда страна не зарабатывает, когда в стране нет денег, когда все разворовывается, когда налоги мимо кассы в карман вымогателей в пиджаках налогоковиков — валюта такой страны дешевеет. Основа основ экономики же
+
+34
AleksandrBank
AleksandrBank
28 января 2020, 12:40
#
AleksandrBank
28 января 2020, 11:31
28.01.2020.
Остатки 55,6 млрд.грн, т.е… минус 4,7 млрд.грн. Но НДС еще будет приходить. Вчера НБУ обрезал рост выше 24,63, но сегодня опять разогрев и идет закрепление на 24,70. Сегодня все ожидают аукцион с 7-летними ОВГЗ и хорошие результаты. Но не стоит сильно тешить себя, что это укрепит курс. Во первых прошлый аукцион показал, что заход нерезов с валютой был минимален, в основном перевложения старых, а во 2-х — 29.01.2020 погашения ОВГЗ на 5,5 млрд.грн вместе с %. Еще 30.01.2020 в валюте, но там есть от куда брать около 250 + млн.дол.

Итого что мы имеем: окончание месяца и все смешат закрыть свои контракты; аукцион не дает той поддержке гривне, на которую многие рассчитывают; НБУ опять «курит бамбук» в плане покупке валюты, хотя может в конце дня появится шанс когда нерезы более усиленно будут сливать валюту по рез-ту аукциона. Но вцелом, как мы видим шансом гривне укрепится не будет на этой неделе. Я писал ранее 24,70-24,80 — это цель. Будет ли 25 -шансы есть, но малые. Главный тормоз — наличный, там беда — нет спроса, даже с учетом роста валют. Очень слабый спрос.

Доллар 24,60-24,80
Евро 27,13-27,33
Рубль 0,3814-0,3840 — рубль колбасит из-за цен на нефть и вируса, который как раз на Рубле, а не на Гривне больше отразится.

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125745/
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 января 2020, 12:46
#
Для AleksandrBank. Вот Вы пишите «Главный тормоз — наличный, там беда — нет спроса, даже с учетом роста валют. Очень слабый спрос.». А вы не задумывались — почему он низкий . Подумайте, надеюсь Вам подсказка не понадобится…
+
+94
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 12:48
#
Потому, что у людей уже нет ни гривен ни долларов ))
+
+25
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 14:22
#
Революционная ситуация )))
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 16:02
#
Никогда такого не было) И вот опять...
+
+22
QGS
QGS
28 января 2020, 12:48
#
Только вверх, нехватка $ на лицо.
+
+41
ramhain
ramhain
28 января 2020, 12:48
#
Привыкли, что нерезиденты будут постоянно продавать валюту под аукционы.а они частично вышли, зафиксировав прибыль, и перевложились в следующие овгз. и все пропало…
а сейчас они могут спокойно подождать пока курс существенно вырастет, чтобы опять более выгодно заходить в облигации…
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 15:29
#
В точку. Ранее были условия что нерезы без разницы на курсе не будут покупать овгз. В том году январь курс 27-28, выводят при 24-25. Август курс 25, значит чтоб они захотели взять овгз то желательно курс 24. Если логика верна и запуск рынка земли состоится с октября, тогда график курса доллара на 2020 должен повторить 2019 и сегодняшний девал станет максимальной опорной точкой.
+
0
BenderXL
BenderXL
28 января 2020, 12:49
#
Я думаю НБУ все що міг, забрав в минулих місяцях по курсам менше 24. Далі плавний ріст $, до якої межі — ніхто не знає.
+
+15
nepodarok
nepodarok
28 января 2020, 12:50
#
Чиновники все чекають нерезів, як вітру в полі, нагадуючи пісню «девочка ждёт, мальчик не идёт - плохо, и тревожно льёт слёзы под окном, кроха...видно не судьба...», і продовжують своїми овдп штовхати країну до прірви. Валюта спекулятивна все не йде і не йде, гривас впевнено помалу вниз.
+
+148
Altei
Altei
28 января 2020, 12:52
#
Ну и где любители индекса бигмака и остальные приверженцы «экономически обоснованного и рыночного курса 22:1»?? Как вам такие качели? Это у нас экономику так колбасит?? То мы мгновенно растем, то вдруг, почему-то падаем... Курс у нас в стране зависит исключительно от решения больших дядей. Какой им нужен, такой и будет: хоть 20,хоть 30... И предсказать на год вперёд просто невозможно.
+
0
ramhain
ramhain
28 января 2020, 13:15
#
В обменниках :)
+
+129
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 13:19
#
От «больших дядей» зависит только как быстро мы покатимся в пропасть. Больше уже ничего от них не зависит.

Тем более, что никаких «больших дядей» там уже и нет. Туда дорвался всякий сброд, профаны с туманом в голове. Вы же слышали этих гигантов мысли на совещании в слитом разговоре )) Дяди, конечно, никуда не делись, они просто вертят этими олухами. Повертели, например, с ревальвацией, навешали лапши. САМАЯ КРЕПКАЯ ВАЛЮТА В МИРЕ! А-ха-ха! Теперь большие дяди чистенькие, а олухам выгребать. Ну, и мудрому народу тоже ))
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 января 2020, 13:57
#
Немного отпустят Гривну. Не бывает счастья 2 года подряд :)
+
+25
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 14:06
#
А за счет чего ее сдерживать? Продавать резервы? У нас нет средств для контроля. Точнее, они закончились.

Завод в страну пустой валюты под проценты на «проесть», а не, что бы инвестировать их во что-то с прибылью, даже не отсрочил катастрофу, он ее породил.

Полагаю оманских и других с помпой анонсированных инвестиций мы уже не ждем? )) А мы и не ждали.
+
0
vitaliy17
vitaliy17
28 января 2020, 17:55
#
Да, да. Рожкова, которая рассказывает про Троещинский рынок и как она по магазинам ходила. У неё в руках куча отчётов с цифрами, дневных, недельных, месячных, а рассуждения как у торговки на рынке.

Где статистика, где цифры?

Ничего не покупают — сама в мАгАзине видела. Это топ менеджер.
+
0
bimmer
bimmer
28 января 2020, 16:38
#
Я всё жду жду teonates'а и компанию, напару с mary27  и всей их свитой, которые кричали про 22 к концу 19го года, но их как корова языком слизала))) чудные ребятки))) как только курс начинается укрепляться - их ветром сдувает))) ау, друзья, вы где?! очень скучно без ваших басен про крепкую гривну и посыл экспортёров *** )
а, ещё нехватает друга, со сказками про офшорных айтишников и всё в таком духе, Анатолий, по-моему)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 17:26
#
Тэо - ценники акцыйни шукаэ, а Машу учить матчасть по истории происхождения мира финансов штудировать отправили. )))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 14:30
#
Сейчас увидим НБУ с продажей )))
+
0
Visapl
Visapl
28 января 2020, 14:37
#
С продажей гривны)))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 14:46
#
Смешно )))
+
+65
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 14:32
#
Ничего не будет.
Экспортеры, заробитчане, фриланс, ИТ скажут огромное спасибо если вернете к 28, импорту абсолютно наплевать на курс, они разницу все равно с клиентов состригут… а получающие в гривне, как то же жили при 28 ми… всем вроде нормально… Бюджет будет выполняться, одни плюсы :)
+
+54
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 14:46
#
Экспортерам не плевать на курс, так, как «состричь» с клиента «больше» довольно трудно везде и в любом бизнесе. Заробитчанин не может прийти к работодателю и сказать, давай больше зп, а то у нас там гривна окрепчала.

Как было, уже не будет. 28 не наполнит бюджет. Многие за полгода ушли в тень полностью, или частично. Крупняки, типа Ахметки, которым трудно работать в тени из-за объемов (не все же в оффшорах, что-то показывают, и не мало), поувольняли сотрудников, приспособились и обратно брать уже не будут.

Инвесторов в реальный сектор нет, ноль. Те, кто планировал что-то вкладывать побежали еще во времена сообщения о «100% прокурор мой человек». Если кто-то еще сейчас смотрел в нашу сторону, то после «инвестиционной няни» набили себе фейспалмов и свалили коленками назад

Все только начинается.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:02
#
Экспортерам чем Выше тем лучше, возможно Вы импортеров имели ввиду...а если так как Вы пишете, то 28 это еще оптимистик курс...
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 15:06
#
Я все правильно имела в виду, что экспортерам не плевать на курс в случае, если бакс падает. Просто это ответ на то, что Вы написали, что экспортер легко может отбить разницу, взяв больше с клиента. И только.

Когда бакс растет, экспортеру тоже не плевать — ему радостно
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:09
#
Так я про импортеров писал, а не экспортеров прочтите внимательно :) кому выгодно, а кому не очень...
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 15:12
#
Аааа. Да. Сорри. Ок, мы на одной стороне ))
+
+36
ramhain
ramhain
28 января 2020, 15:37
#
На темной стороне :)
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 14:46
#
Все, теперь египетский фунт первый по укреплению к доллару за год: -11,74% против -11,42% у гривны.
А ревальвация началась одновременно в январе 2019.
Но нерезы к ним продолжают активно заходить под их 14-15% годовых.
Заходить на 7 лет под 10% рискованно, хотя только курс свыше 42 грн через 7 лет не позволит заработать на этом.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 15:02
#
Мне так нравится, что в статье упоминается, что импортеры закрывают свои валютные обязательства в конце месяца )) Тем самым, нужно понимать, повышают спрос на валюту.

Вот только импортеры закрывают свои потребности постоянно, независимо от декады месяца. Импортер совершает закупки тогда, когда у него опустели склады. А это может быть абсолютно любой день. Никто не ждет конца месяца. Плюс у массы наших импортеров склады опустели перед новым годом, и закупились они еще вначале.
+
0
ramhain
ramhain
28 января 2020, 15:06
#
Кстати у них есть два повода погнать цены вверх - доллар опять дорожает :) и вирус в китае (могут быть проблемы с поставкой товара)
+
+15
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:11
#
Цены пойдут вверх однозначно...вопрос пары недель...и всем поверьте плевать, что относительная цена та что была при курсе 28 и сейчас при курсе 25 будет больше, чем при курсе 23...
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 16:00
#
«Импортер совершает закупки тогда, когда у него опустели склады» :D))))

А что у импортеров сверхбыстрая логистика товаров за пару минут или за час ?!
+
+30
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 16:09
#
Это образно. Ну написала бы я, что импортер делает закупку, когда у него склады только-только начали опустошаться )) Как это смещает период закупки на конец месяца?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 января 2020, 17:27
#
Они имеют в виду. что по многим импортерам энергоносителей (а это одни из крупнейших покупателей) к концу каждого месяца идет сверка и расчет по периоду (у тех крупных компаний — кто работает под реализацию, на давальческом сырье (НПЗ) и т.п). Там реально по месяцу сверились и по факту рассчитались.Такое есть и у части сетей крупных бытовой техники и продуктов питания — тех, с кем западные ребята уже тоже работают только на частичной предоплате или под реализацию, а не полностью по предоплате. Так что к концу месяца — с их стороны спрос на валюту реально больше и намного.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 17:39
#
То есть - Вы официально верите в то, что импортеры, при растущем курсе (в начале месяца по 23,9) ждут окончания месяца что бы прикупить по 24,7 и рассчитаться по поставкам?
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 17:45
#
Вот только месяц еще не закончился. По этому сверка эта будет вначале февраля.

Разве что кто-то из них решил затарится валютой пораньше.

Но ритейлеры - не игроки на валютном рынке. Я работаю с такими. Там все по плану. День, когда покупать, день, когда переводить. Любое действие против системы требует согласования с тысячей подписантов, часто из другой страны. Они раздуплятся конечно, но где-то через месяц.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:04
#
14:13 Предложений на продажу все меньше. «Биды» поднялись до 24,75. Покупатели ждут Нацбанка. На нерезидентов надежд уже не осталось. 

Никому уже ваши папирци не нужны...сливайте воду...
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:05
#
Курс пошел вниз походу выкинул НБУ по 24,78.
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 15:12
#
Да, очень похоже, с 14:15 снижается
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:14
#
Льоня, Вы как то определитесь .....
«Ничего не будет.»
+
+34
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:16
#
Будет не будет...мне нужно 28 там где оно лежало :)
+
+2
Все буде Україна
Все буде Україна
28 января 2020, 15:26
#
Поддерживаю коллега.
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 15:40
#
Было 24.8, нбу бросает кости спекулям. В такие дни часто и $10млн хватает чтоб развернуть рынок, но сегодня он будет осторожнее. Возможно нбу боится спугнуть крупную рыбу-нерезов. Видимо надеятся если им понравится текущий стабильно высокий курс они передумают перевкладывать и начнут сливать валюту.
+
+40
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 15:48
#
Слышал про принцип «бритвы Оккама» - не нужно делать предположений больше минимально необходимого.
Минимально необходимое - это понимание, что валюты нет. Так, как без вмешательства НБУ курс растет.
Игры кончились. Ситуация в стране очень тяжелая. Сейчас населением доедается весь жирок, который был накоплен, и по этому пока все не так очевидно.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:13
#
Дебилы из нацбанка начали опять сливать валюту… и не говорите, что это фиксация прибыли… нужно быстро курс вернуть в целевую заложенную в бюджет отметку… и не заниматься больше качелями по 20 % за пол года больше никогда… от ваших ралли все устали…ну ничего, сейчас продадут лямов 20 и свалят, и опять пойдем вверх…
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:17
#
Никуда он не пошел. Это коррекция.(дебильное слово)
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 15:18
#
По сути по январю прогноз не сложный был, у людей нет грн после праздников, у экспортеров нет валюты ввиду малой выручки, импортеры выводят дивиденды-навар с населения после праздников. Нерезиденты стали получать выплаты и нет им смысла более сливать валюты.
Чисто мое мнение: стоит переждать сезонность, весна-лето курс всегда вниз. Почему сезонность вернется? Овгз продают ровно под обьемы выплат, пока еще в этом году их обьем, процентная ставка и пр позволят Минфину пополнять бюджет. Резервы нбу в порядке, зайдет 5.5млрд от МВФ в апреле и пр.
Если посмотреть на рынок то обьемы нынче смешные, работают только спекулянты. Стоит подождать активность экспорта и пр, в марте закрывают год по налоговым сборам.
Ну и хоть девал неприятный, но слишком слабый, по 15-40 коп в неделю. А когда будет по 50 коп в день тогда и стоит беспокоится
+
+51
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 15:28
#
Не зайдет 5,5млрд от МВФ в апреле. Не выполнили условий для получения этих денег. Резервы НБУ не в порядке - их слишком мало для расчетов по долгам (если оплатить долги из резервов опять получим 200 или 300% девальвации)
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 16:02
#
Изучите таблицу, до конца года резервов хватит чтоб выполнять обязательства. Но с 2021 там выплаты по 96млрд и не разовые, а частые, так что год живем тихо и спокойно
https://bank.gov.ua/ovdp-results/export
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 16:08
#
Транш мвф сомнительный, Но преграды только юридические, проголосует Рада три закона и вуаля-транш зашел. А в Раде слуг большинство, с февраля и пойдет процесс
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 16:15
#
А почему бы не дождаться, хотя бы наполшишечки достоверности захода транша МВФ, и только потом строить свои прогнозы ))

Или это сеансы самоуспокоения?
+
+12
ramhain
ramhain
28 января 2020, 16:16
#
То, как «работает» рада все уже видели
+
+12
bimmer
bimmer
28 января 2020, 16:44
#
Транш под большим вопросом - это раз. и во-вторых, МВФ не даёт бабло в один транш никого. 5.5 млрд если и надумают давать, то разодьют на 3-5 платежей.
+
+15
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 15:29
#
А по смешным обьемам рынка и «только спекулянты» - это у нас такой рынок с 2013-2014 года)  Как будто только заметили)))
+
+36
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 15:53
#
«Ну и хоть девал неприятный, но слишком слабый» )))

7% в месяц это слабый девал ?!
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 16:06
#
Ревал был круче. А по первому, сезонному месяцу года рано судить.
+
+17
bimmer
bimmer
28 января 2020, 16:45
#
Бежите впереди паровоза. если вы не заметили, то девал ещё не закончился и он только-только начался;)
«не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:21
#
1. Аукцион - провальный.
2. Курс 25 на офферах УЖЕ СЕГОДНЯ во всех «нальных» банках.
3. Тырвенция ББУ с продажей - ситуацию не спасают походу.
4. За фантастических нерезидентов с мешками валюты - вообще лучше молчать сейчас, бо побьют.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:24
#
Почему НБУ тупит, ему срочно нужно провести интервенцию на покупку 500 млн. у.е...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:29
#
Сейчас ББУ на второй заход пойдет со «сливом»
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:31
#
Та не нужно покупать бакс и срочно ) шансов не будет по дешевке купить в ЗВР ...
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:25
#
А тем временем пара евро доллар, евро уже ровно 1,100, доллар укрепляется и там...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:28
#
Евро - никому не нужный фантик )
+
+10
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:30
#
Брексит делает свое дело...
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 15:33
#
14:57 Нацбанк появился, но с мелкими точечными продажами по 24,76. Похоже, защищать этот уровень не собирается...ну собсно как и ожидалось ...пойдем выше.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 15:42
#
Льоня, мы не глупые - мы тоже трактор видели!
Хватит копипастить! 
Или Вы на проценте? )))
+
+15
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 16:28
#
На проценте. А трактор то инопланетный был ).
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 17:21
#
Да инопланетный!!! И шо?
Нефиг нам тут завидовать! Это плохая черта!
Процент то хоть в крепкой валюте!? ;-)
+
0
motoruller
motoruller
28 января 2020, 15:58
#
Все же если трезво посмотреть то уже хорошо что нерезы перевкладываются. Им как и ранее интересны наши овгз, потому резервы нбу будут расти, долговые обязательства выполняться. Рынок земли откроют, в овгз уже не будет такой необходимости. Если я прав то уже сразу как Рада примет закон начнется лютый ревал. Все будут спешить купить землю. Будет как в Польше когда на старте гектар продавали по €700, а теперь он €7000.
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
28 января 2020, 16:10
#
Средняя цена с/х земли в польше: $10,3 тыс. за гектар Источник: https://biz.censor.net.ua/r3096403
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 16:27
#
Какой лютый ревал, с чего ? Да и кто это даст принят, продажа земли отторжена у общества по таким драконовским условиям.
+
0
bimmer
bimmer
28 января 2020, 16:49
#
Какое трезво посмотреть?:)) вы хотели сказать, если надеть розовые очки, то всё будет так, как вы описали? :D
так я настоятельно советую вам их снять)))) с чего резервал НБУ рости, если нерезы не притаскивают новую валюту, а перевкладывают старые истёкшие? :D ну и ерунду вы пишете, ей богу)))
про «лютый ревал» вообще проорал в голос))) расскажите про «лютый ревал» бюджету, свёрстаному под курс 27))))))))))
+
+7
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 17:18
#
Bimmer, Не отвлекайтесь! Мы с Вами кудой шли? Правильно — за добавкой!
А тут Мотороллер — «давааайте трезво посмотрим!»
Да он сам, по ходу, такой же «трезвый» как и мы!!!
Давайте возьмем его с сссобой! Мотороллер, третьим бушь!?
+
0
zerotoler
zerotoler
29 января 2020, 8:02
#
Лютый ревал))))) блин спасибо, давно так не смеялся
+
+1
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 16:01
#
По 10 копеек в день, 50 в неделю. 2 грн в месяц. Все по плану.
А дальше, как пойдет ))
+
+15
motoruller
motoruller
28 января 2020, 16:14
#
А дальше ревал. Точнее с марта сильно вниз курс пойдет, это будет вам подарком на женский день :)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 января 2020, 16:16
#
С марта и нужно вниз, а пока уверенно к 25 и февраль цель 26.
+
+71
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 16:24
#
Ну конечно! Ведь у нас столько предпосылок для экономического чуда! Дыра в бюджете сама на протяжении февраля залатается. Ага.
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
28 января 2020, 16:28
#
+++
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 16:45
#
Про дыру в бюджете в 2019 уже можно забыть ? или ещё 40 лет будем ее вспоминать.
Ну была дыра - не потратили все министерства запланированные расходы. Меньше израсходовали, меньше на откатах заработали. что-то я не вижу резкого ухудшения жизни в стране из-за этого.
Смотрим как январь этого года закроем. Пока по таможне -20% (тут все логично, вот только ревал 12%)
+
+24
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 17:01
#
Алё?! Какая дыра 2019? На сейчас бюджет не выполнен на 40% за январь 2020.
И Маркарова уже рассказывает, что выполнению мешает курс доллара. Она называет это «незначительным невыполнением». И признается, что не отбивает, как ситуацию исправить. Надеется на экономическое чудо в феврале.
https://inform-ua.info/economics/1579960772-prychyn-dlya-volnenyy-po-povodu-vpolnenyya-byudzheta-net--markarova
Как участнице совещания в слитом разговоре — ей можно верить. ДА. В части, что «не отбивает».
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 января 2020, 17:13
#
40% от куда? То что не выполняем - это и так ясно.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 17:28
#
Каждый день обновляется инфа. 40% - это среднее. В абсолютных цифрах тоже интересно.
https://www.treasury.gov.ua/ua/file-storage/2020-5?v=5e1c363005730
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 9:23
#

-34 814,8 млн.грн,   -46,1%.

На 27.01.2020. Если это правда, это 3.14Ц полный.
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
29 января 2020, 11:34
#
План какой-то не реалистичный. По сравнению с показателями января 2019 сейчас плюс, но почему по плану на январь 2020 показатели больше января 2019 в 2 РАЗА, я не могу понять
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 19:00
#
И че ?! внимательно смотрим сравнение с наполнением бюджета с прошлым годом. В прошлом году на 28 января было почти такое же наполнение бюджета. Сейчас даже на 3% больше чем год назад на эту дату.  Ещё в феврале будут идти платежи за январь.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 19:08
#
А не нужно сравнивать растущую экономику прошлого года со спадающей этого. Все достижения убиты. Перспектив нет, инвестиций нет, производство, промышленность падает, безработица растет, бюджет коту под хвост, долгов набрали под дурацкие проценты и продолжаем мечтать?

Продолжайте

И не забываем про профицит бюджета уже к июню 2019 на 8 млрд. Все профукали
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 19:25
#
А как угадали что экономика уже в рецессии?) куда смотреть то? на выполнение бюджета ? на индекс промпроизводства? на курс? ) уже посчитали данные по ввп за 1 кв этого года или за прошлый квартал ? 
Поделитесь очередными умозаключениями.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 19:43
#
Мои умозаключения легко подтверждаются пруфами при запросе в гугле «падіння промисловості 4 квартал»:

Например:
«Розрахунки Міністерства розвитку економіки, торгівлі та сільського господарства України, свідчать, що в І кварталі 2020 року очікується продовження негативної динаміки в промисловості України.»

«є низка факторів, які зумовили такі результати роботи промисловості за рік і поглиблення падіння в ІV кварталі.»

https://www.rbc.ua/ukr/news/harkove-nochyu-vzorvali-bankomat-1579856782.html

Дальше копай сам. Нет ни единого фактора для роста экономики. Отсюда и есть мои умозаключения. Плюс мои контакты в разных кругах бизнеса, друзья, клиенты. Плюс нищающее население, треяющее работу, субсидии. Плюс закрывающиеся рынки для экспорта - мясо-курица, например.

А если это все не учитывать, то все супер в экономике. Доллар по 20. Угу. угу.
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 20:26
#
Не знал что у нас только индустриальная страна)) Открою тебе тайну - транзит газа в этом году упадет - так что при любом курсе будет снижение индекса промышленности. Идем дальше табачка - забастовки + электронные сигареты также тянут индекс вниз. Автомобилестроение - украинцы гордые и не покупают собранный в Украине шлак, а предпочитают бляхи и битки из-за океана. Это что больше всего снизилось в промышленности.

Но ты пиши лучше как японцы свою иену девальвируют - реально забавно читать)
+
+21
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 20:48
#
А какая связь промышленности и транзита газа?
транзит — это промпроизводство? добавленная стоимость?
— скажите еще что самогоноварение тянет алкоотрасль вниз.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 21:38
#
Юрочка. Больше читай, развивайся. Вот тебе про японкую йену.
https://www.kontinent.org/article.php?aid=4c92b990f0ed9

А с какой целью ты поведал мне эти ̶т̶а̶й̶н̶ы̶е̶ общеизвестные факты? Они же представляют собой негативные факторы для экономики Украины в 2020 году и только подтверждают мое мнение.

Ты давай мне позитив. Что спровоцирует скорый ревал? Какое такое экономическое чудо?
+
0
ramhain
ramhain
28 января 2020, 21:47
#
Чтобы оценить пром производство нужно смотреть не на транзит, а на потребление газа и электроэнергии. т.к. именно эти показатели однозначно коррелируются с состоянием производства…
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 22:22
#
Транзит газа падает наверное в статью «оказания ИТ-услуг» и при этом не задействованы производственные мощности ГТС) Да уж, когда ИТ-шники начинают лезть в экономику это ещё похлеще профанов получается.
+
0
Y. D.
Y. D.
28 января 2020, 22:26
#
Ооо красотка, прочитала наконец про соглашение «плаза») ещё бы события первой мировой войны привела мне в пример)

Так и где я за скорый ревал говорил ?! А вот твой прогноз в феврале 27-30 я записал. ЖДУ с нетерпением чтобы доллары продать )))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 января 2020, 23:14
#
За айтишника спасибо. Почетный легион. Но увы - мимо.
Услуги парикмахера - тоже производство? Ведь задействованы - машинка для стрижки и ножницы.
Тьотя Маша булочки пекаря дяди Бенца продает (те что в Маке) - это тоже производство? Ведь задействована микроволновка для разогрева и кофе-машина для кофа впридачу.
Это - сфера УСЛУГ!!! А сфера услуг призвана только ОБСЛУЖИВАТЬ сферу производства. 
Да и то, в ДАННОМ случае - НЕ нашу.
А Вы говорите - павлины!
Хах!
+
0
Y. D.
Y. D.
29 января 2020, 9:48
#
Ну и че мы спорим то ?! Все стараются купить импортные товары и потом ещё удивляются что в Украине производство падает)) Тут некоторые кандидаты наук считают что курс 28 «поможет» избавится от отрицательного торгового сальдо)) - ведь это по их словам именно это сущее зло в истории страны. Айтишникам на аусорсе вообще надо курс 40-60-100, чтобы «виртуальные потери» отбить)) ОК. ждем для начала курс 28-30 в феврале чтобы услышать довольное «я ж говорил»
+
+12
bimmer
bimmer
29 января 2020, 10:23
#
Как неаккуратно  и в лоб сливаетесь. даже не интересно.
и игнорируете посты, направленые в ваш адрес (транзит газа, газа, он самый)))
и переходите на личности.
удачи вам и хорошего настроения) незачёт.
+
0
Y. D.
Y. D.
29 января 2020, 11:06
#
Обслуживание ГТС происходит или нет ? или там вечные материалы используются ? Наверное по вашему раз закопали в землю при ссср и до сих пор используем без ремонтов и модернизации и без затрат электроэнергии.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 января 2020, 13:15
#
Не «довольное», а законное.
нефиг законы экономики через колено гнуть.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 17:10
#
По таможне. Сейчас и на будущее. Мой сотрудник вчера купил контрабандный galaxy note 10. Дешевле на 10 000 грн официала. Я пошла и офигела, сколько контрабандной техники продается даже в более-менее приличных интернет-магазах. Почти по всем топ-позициям есть оригинал и контра. Таможня дырявая. Отсюда невыполнение. И это будет усугубляться. Ибо дорвались, кто хотел.
Они не станут возвращать все в законное русло. А-ха-ха! Зачем? Привет бюджету!
+
0
zerotoler
zerotoler
29 января 2020, 8:05
#
Ага, Ага дыра сама затянется)))) Но надо помнить что некоторые дыры никогда больше не затянутся))) если вы понимаете о чем я....)))
+
0
zerotoler
zerotoler
28 января 2020, 16:33
#
Ох уж эти мечтатели
+
0
bimmer
bimmer
28 января 2020, 16:50
#
Разве что в ваших мечтах)))
или в виде коррекции от девала)))))
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 января 2020, 17:28
#
НБУ продал 27 января банкам депозитные сертификаты на 38,7 млрд гривен

http://ua.cbonds.info/news/item/1186611
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
28 января 2020, 18:35
#
Мдаааа. Возможностей для инвестиций у нас в стране нет вообще. Если банкам приходится деньги вкладчиков вкладывать туда, где еще просто тупо остались деньги.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 января 2020, 9:24
#
Идиотизмом занимаемся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться