В октябре-ноябре количество бумажных документов, которые центральные органы власти направляют друг другу, сократилось. Об этом в Facebook сообщил министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.
Дубилет рассказал, на сколько уменьшился бумажный документообмен
Что изменилось
«Мы с 1 октября запретили отправлять документы не в электронной форме (за исключением случаев, когда бумага предусмотрена законом). Как видите, когда ты что-то запрещаешь, это не значит, что оно исчезает автоматически. Со второго октября мы начали адресно общаться со всеми, кто продолжал слать бумагу», — написал он.
Читайте также: Дубилет предлагает отказаться от правительственных стационарных телефонов
Дубилет поделился графиком. Он показывает количество бумажных документов, которые министерства направляли друг другу.
Читайте также: Дубилет предлагает отменить трудовые книжки
Министр добавил, что сейчас ведется работа над переводом в электронную форму документооборота внутри органов.
Ранее сообщалось
Дубилет пообещал сократить количество используемой в правительстве бумаги в два раза и перевести документы в цифровой формат.
Комментарии - 4
В реалии он вырос на к-во листов задействованных в отчетах по уменьшению бумажного документооборота.
В любой конторке, всё что «сэкономив бумагу» пришло по эл.почте сразу печатают в нескольких экземплярах, как минимум в 2: один руководителю, другой в шкаф в в папку «входящие». Дальше руководитель расписывает письмо на конкретных подчиненных, всё это снова регистрируется и уже с письма с резолюцией руководителя делаются копии, которые даются исполнителям. Дальше они приносят проект ответа, руководитель его черкает и раз 5 возвращает на доработку, потом таки подписывает. Документ регистрируют сканируют и отправляют «сэкономив бумагу» адресату, а сам документ в шкаф в папку «исходящие».
А Дубилет наивно думает, что получив скан на отправленный скан бумага не тратилась.
Если документы не обязаны быть на бумаге по закону, их могли просто перестать регистрировать.