В День холостяка клиенты Приватбанка потратили на шопинг 323 млн грн, клиенты monobank — 137,5 млн грн.
Как отпраздновали День холостяка клиенты Приватбанка и monobank
День холостяка — современный китайский праздник, который отмечают 11 ноября. В этот день торговые центры и магазины устраивают массовые распродажи товаров.
Шопинг по-приватбанковски
По данным Приватбанка, клиенты финучреждения в течение 11 ноября 2019 года — дня распродаж на сайте Aliexpress — провели 740 тыс. транзакций. Общая сумма расходов на шопинг без учета офлайн-операций составила 323 млн грн — $ 13,1 млн.
Для сравнения — в 2017 году в День холостяка на AliExpress клиенты Приватбанка сделали 517 тыс. покупок на сумму чуть более $9 млн", — комментирует глава пресс-службы Приватбанка Олег Серга.
Читайте также: Откуда украинцы больше всего получают денежных переводов. Топ-5 стран
Клиенты monobank тоже праздновали
Совладелец monobank Олег Гороховский заявил, что monobank занял второе место в стране по масштабам интернет-покупок 11 ноября.
«Вчера на День холостяка в сети интернет сделали покупки 198 697 клиентов monobank. Они провели 413 628 транзакций на сумму 137 546 125 грн», — рассказал Олег Гороховский.
Читайте также: Мигранты перечислили в Украину через monobank более $10 миллионов
Неприятность
В китайский День холостяка, 11 ноября, украинцы «положили» на час сервисы онлайн-платежей Приватбанка. Причина — ежегодная распродажа на сайте китайских товаров Aliexpress. Из-за чрезмерного количества, платежи зависли в очереди и постепенно обрабатывались в течение часа.
Читайте также: Сооснователь monobank Олег Гороховский рассказал «Минфину» о секретах успеха финтех-проекта, его новых продуктах и планах на будущее
Комментарии - 6
наверное, у Вас статус Platinum