Альянс Банк всегда внимателен к запросам своих клиентов, поэтому постоянно развивается и улучшает свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка — это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.
12 ноября 2019, 18:56
Читати українською
Контактный центр Альянс Банка перешел на круглосуточный режим работы горячей линии
Контактный центр Альянс Банка перешел на круглосуточный режим работы горячей линии: 0 800 602-222.
Банк обращает внимание, что звонки с мобильного телефона на линию 0 800 602-222 – не тарифицируются. Для звонков из-за границы действует номер +38 (044) 224-66-76.
Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.
Источник:
Минфин
Комментарии