Запуск э-билета в Киеве в эксплуатацию, который был запланирован на 1 ноября, переносится. Об этом заявил директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров, пишет Сегодня.
В Киеве отложили запуск э-билета. Жетоны и талоны останутся
«Мы решили перенести запуск в промышленную эксплуатацию э-билета. Но в любом случае киевляне уже активно им пользуются, покупают и пополняют карточки э-билет. Также параллельно будут работать жетоны и бумажные билеты. Их постепенно будут выводить из оборота. Я думаю, процесс вывода жетонов и бумажных билетов продлится несколько месяцев», – сообщил Назаров.
Причина переноса введения э-билета
- Систему э-билета нужно усовершенствовать. Не все автоматы по их продаже подключены. Кроме того, система уже давала сбои, и пассажиры метрополитена не могли воспользоваться электронным билетом в метро.
Читайте также: Э-билет в Киеве: Где купить и как пользоваться
Ранее, депутат Киеврады Александр Пабат заявил, что оптимальный запуск промышленной эксплуатации э-билета – 1 октября 2020 года.
Предыстория
- С 1 ноября в Киеве планировали прекратить продажу бумажных билетов в наземном транспорте, а в метрополитене – жетонов и зеленых бесконтактных карт.
Читайте также: В Киеве создали карту точек продажи и пополнения э‑билета
-
В конце августа на станциях метрополитена произошел сбой системы продажи Kyiv Smart Card. При этом во избежание очередей в кассах была возобновлена продажа и пополнение зеленой карты метро, а также жетона для разовой поездки.
Комментарии - 33
Метро в Киеве должно минимум гривен 20 стоить.
Почему вся страна должна дотировать дешевое метро для киевлян???
А метро да...почему 20, даёшь стране угля - проезд по 30!
Сарказм.
Так, что от вас - болтология и манипуляция.
«Поэтому да, проезд в метро должен быть практически бесплатным!»
И получается, вы это сделали без знания расходной части? Вы ведь назвать ее не можете, а переводите на меня.
Расскажите, из какой это экономической теории, где доходы считают, а расходы нет?
Вообще-то бремя доказывать - на утверждающем.
Чем больше клиентов - тем ниже цена. Если сделать цену 20 грн., то количество пассажиров сильно увеличится, вместе с прибылью. А количество пробок только возрастет.
А еще учтите, что в киевском метро огромное количество рекламы. Во многих городах Европы рекламы нет, пассажиропоток меньше, цены на электричество и остальное выше - поэтому и цена проезда выше чем у нас.
Может поднять цену до 10 грн. еще куда ни шло, но 20 - это перебор.
Бухарест - 29грн
Будапешт - 25грн
Софія - 23грн
Варшава - 22грн
Москва - 21грн
Санкт Петербург - 18грн
Мінськ - 8грн
Єреван - 5грн
Тбілісі - 4грн
Баку - 3грн
После изгнания начальника метрополитена Гаева растраты прибыли не выявлены
Сколько там нужно 1-2-3 грн пусть закладывают но закупают новые составы и строят новые ветки хотя еще лучше это кредиты от ЕБРР - сначала построить новую ветку а потом включить это в тариф.. т.к. в нашей стране тариф увеличат а построить новое не построят
все живут на спасльниках и околицах киева а на работу прут в центр со всех берегов..