Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 октября 2019, 14:22 Читати українською

В Киеве отложили запуск э-билета. Жетоны и талоны останутся

Запуск э-билета в Киеве в эксплуатацию, который был запланирован на 1 ноября, переносится. Об этом заявил директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА  Юрий Назаров, пишет Сегодня.

Запуск э-билета в Киеве в эксплуатацию, который был запланирован на 1 ноября, переносится.
Фото: kyiv.depo.ua

«Мы решили перенести запуск в промышленную эксплуатацию э-билета. Но в любом случае киевляне уже активно им пользуются, покупают и пополняют карточки э-билет. Также параллельно будут работать жетоны и бумажные билеты. Их постепенно будут выводить из оборота. Я думаю, процесс вывода жетонов и бумажных билетов продлится несколько месяцев», – сообщил Назаров.

Причина переноса введения э-билета

  • Систему э-билета нужно усовершенствовать. Не все автоматы по их продаже подключены. Кроме того, система уже давала сбои, и пассажиры метрополитена не могли воспользоваться электронным билетом в метро.

Читайте также: Э-билет в Киеве: Где купить и как пользоваться

Ранее, депутат Киеврады Александр Пабат заявил, что оптимальный запуск промышленной эксплуатации э-билета – 1 октября 2020 года.

Предыстория

Читайте также: В Киеве создали карту точек продажи и пополнения э‑билета

  • В конце августа на станциях метрополитена произошел сбой системы продажи Kyiv Smart Card. При этом во избежание очередей в кассах была возобновлена продажа и пополнение зеленой карты метро, а также жетона для разовой поездки.

Комментарии - 33

+
+108
barbav
barbav
22 октября 2019, 14:31
#
Ни в одной столице в мире метро не стоит как маршрутка в селе. Это нонсенс. Поэтому и сбои.
Метро в Киеве должно минимум гривен 20 стоить.
Почему вся страна должна дотировать дешевое метро для киевлян???
+
+47
slavaNBA
slavaNBA
22 октября 2019, 14:58
#
Действительно киевляне охамели в край! Мивину кушать отказываются и чай в пакетиках заваривают один раз!
А метро да...почему 20, даёшь стране угля - проезд по 30!
Сарказм.
+
+82
barbav
barbav
22 октября 2019, 15:15
#
Я понимаю что хочется налоги не платить, ндс убрать и вообще все бесплатно. Но в реальности чтобы что то развивалось нужно туда вкладывать деньги. А у нас популизм рулит. Кто ж цены в метро повысит, лохторат же не проголосует.
+
+9
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
22 октября 2019, 16:06
#
Вот тебе мое видение «бесплатно» на примере метрополитена. После распада СССР образовалось новое государство Украина со столицей г.Киев, в то же мгновение посыпалась на Киев и другие города манна небесная в виде земли, зданий, готовых специалистов, предприятий ( в т.ч. и метрополитена ) и т.п., за которые никто ничего не платил ( богатая бабушка наследство оставила ), проще говоря — бери и пользуйся, только во время проводи обслуживание оборудования и плати зарплату сотрудникам ( на что и идут дотации из бюджета ), а параллельно можно потихоньку копить на плановую замену оборудования как раз таки за счёт символической платы за проезд… Поэтому да, проезд в метро должен быть практически бесплатным! А теперь посчитай стоимость проезда и пассажиропоток, и скажи куда идут эти деньги. Байки про аудит не предлагать.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
22 октября 2019, 19:45
#
Ага, содержание всех коммуникаций, зарплата, электроэнергия, поддержание в рабочем состоянии составов - это естественно копейки для «диванных аналитиков». Правда, они тут же превращаются в задумчивых реалистов, как их ставят на реальную должность и требуют, то что они сами говорили незадолго.
+
0
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
23 октября 2019, 7:19
#
Порох никак не отпускает? )
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 октября 2019, 9:23
#
Когда нечего сказать по сути включаем политику? А вам нечего сказать и нечем крыть.
+
0
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
23 октября 2019, 11:18
#
Ок, средний пассажиропоток = ~ 450 млн чел./год * 8 грн = ~ 3.6 млрд грн, в вагонах это около 140 НОВЫХ вагонов в год, т.е. на эти деньги можно за 5 лет ПОЛНОСТЬЮ обновить автопарк метрополитена, + доходы от аренды + реклама + дотации на компенсацию ЕЕ. Денег с пометкой «+» должно хватить и на ЗП и на обслуживание, а на оставшиеся закупать вагоны и новое оборудование ( я вагонов позже 2009 года в метро ни разу не видел ), вместо этого метрополитен тратит по 2млрд грн штрафов всяким сомнительным компаниям и кричит что ему не хватает. А Вы говорите политика политика... Мозги включайте и думайте!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 октября 2019, 12:55
#
Не нужно меня пытаться поразить крупными цифрами, 3,6 млрд. грн. доходов - это конечно «круто», вот только бы вы расходы еще посчитали. Но вы себя не утруждаете этим.
Так, что от вас - болтология  и манипуляция.
+
0
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
23 октября 2019, 13:00
#
))) ок, если я таки не прав - аргументируй расходы! Нет аргументов? - Вот и нечего тут обвинениями разбрасываться.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 октября 2019, 13:07
#
Это называется «перевод стрелок». Вы заявили, что практически бесплатный проезд, позволит и содержать и вкладывать:
«Поэтому да, проезд в метро должен быть практически бесплатным!»
И получается, вы это сделали без знания расходной части? Вы ведь назвать ее не можете, а переводите на меня. 
Расскажите, из какой это экономической теории, где доходы считают, а расходы нет? 
+
0
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
23 октября 2019, 15:08
#
Не, товариСТЧ, переводом стрелок и популизмом как раз таки ты и занимаешься, должен признать, неплохо, есть чему поучиться. А что касаемо конструктива, то если ты не согласен с моей точкой зрения, то аргументируй хоть как-то. О цифрах по расходам: штат метрополитена около 9000 чел, стоимость запчастей и ремонта так же есть в сети, посмотри, посчитай, убери поправку на «украсть/списать» и получишь ответ на свой вопрос, дальше в личку.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
23 октября 2019, 15:14
#
То есть, если кто-то сморозил дурню, не зная темы, то доказывать, что он неправ должен кто-то другой? Ваш уровень дискуссии мне ясен, пишу что хочу, а кто не согласен пусть доказывает.
Вообще-то бремя доказывать - на утверждающем.
+
0
Александр Кашкаров
Александр Кашкаров
23 октября 2019, 15:41
#
Мне интересно кто эти «дежурные +15», покажитесь хоть ))
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 октября 2019, 15:45
#
Многие здесь не любят пустобрехов
+
0
0xFF
0xFF
22 октября 2019, 22:06
#
Ідеї Семена (нині Григорія) дають сходи в головах любителів халяви :)
+
0
aktibuhs
aktibuhs
22 октября 2019, 18:03
#
Киевский метрополитен занимает 29 место в мировом рейтинге по пассажиропотоку, при этом 60 место по длине линий.
Чем больше клиентов - тем ниже цена. Если сделать цену 20 грн., то количество пассажиров сильно увеличится, вместе с прибылью. А количество пробок только возрастет. 

А еще учтите, что в киевском метро огромное количество рекламы. Во многих городах Европы рекламы нет, пассажиропоток меньше, цены на электричество и остальное выше - поэтому и цена проезда выше чем у нас.

Может поднять цену до 10 грн. еще куда ни шло, но 20 - это перебор.
+
0
Olimpiec
Olimpiec
22 октября 2019, 21:02
#
Хорошая попытка, генеральный метрополитена)
+
+45
meister9
meister9
22 октября 2019, 15:42
#
Раньше метро стоило 50 коп цену увеличели в 16 раз - улутшений в метро не видно - вывод поднятие цены проезда никоим образом не сказывается на качестве услуг
+
0
Yopta
Yopta
23 октября 2019, 10:18
#
Со времени, когда проезд в метро стоил 50 коп, открыли около 12 новых станций. И ещё строятся около 20 станций, которые могут быть открыты в ближайшие 3 года. По-вашему стоимость проезда в метро должна быть дешевле, чем в автобусе? За что тогда строить станции, туннели, менять составы?
+
+31
huliolopez
huliolopez
22 октября 2019, 18:31
#
На всяк випадок нагадую ціни в метро у сусідів:
Бухарест - 29грн
Будапешт - 25грн
Софія - 23грн
Варшава - 22грн
Москва - 21грн
Санкт Петербург - 18грн
Мінськ - 8грн
Єреван - 5грн
Тбілісі - 4грн
Баку - 3грн
+
0
biser5
biser5
22 октября 2019, 19:30
#
В Москве высокая стоимость билета позволяет строить 14 новых  станций в год...
 После изгнания начальника метрополитена  Гаева растраты прибыли не выявлены
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 октября 2019, 19:44
#
Именно цена билета? Правда? Никак не бюджет Москвы? А погуглить.
+
0
Corolla
Corolla
22 октября 2019, 23:30
#
При бесконтактной оплате банковской картой в Москве цена поездки 42 рубля (16 грн), а по карте тройка - 38 рублей. И странно, что при их пассажиропотоке (6 место в мире, кажется) нет этих **учих очередей на турникетах, как на Дарнице, например, утром и КПИ вечером.
+
+15
Danconia
Danconia
22 октября 2019, 15:11
#
По-хорошему тариф метро нужно разделить на собственно то что идет на поддержание работы метрополитена и отдельно на развитие и строительство новых веток и станций.
Сколько там нужно 1-2-3 грн пусть закладывают но закупают новые составы и строят новые ветки хотя еще лучше это кредиты от ЕБРР - сначала построить новую ветку а потом включить это в тариф.. т.к. в нашей стране тариф увеличат а построить новое не построят

+
0
Danconia
Danconia
22 октября 2019, 15:18
#
А ещё можно на зоны поделить условно проезд на 10 станций это одна цена, на 10+ станций - другая - это адекватно так сделано во многих городах в т.ч. стимулируют тарифами селиться ближе к работе а не так как у нас
все живут на спасльниках и околицах киева а на работу прут в центр со всех берегов..

+
+9
meister9
meister9
22 октября 2019, 15:39
#
Им зарплата не позволяет жить не на спальниках
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2019, 16:29
#
«А ещё можно на зоны поделить условно проезд на 10 станций это одна цена, на 10+ станций - другая» - полностью поддерживаю. В таком формате метро работает в европейских столицах. Или оплата идет по факту проезда к-ва станций. А не как у нас одинаковая стоимость лукьяновка-золотые ворота и академгородок-червоний хутир
+
0
Olimpiec
Olimpiec
22 октября 2019, 21:06
#
А тем, кто с коттеджей из под Киева на работу едут в центр, продать дома и переселиться в Хрущёвки! Ещё и вопрос пробок решим.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 октября 2019, 9:40
#
Ви самі вірите що з котеджів їдуть на роботу саме в метро?
+
+83
AleksandrBank
AleksandrBank
22 октября 2019, 16:05
#
Статья не смешная, а комментарии порадовали.
+
0
QGS
QGS
22 октября 2019, 16:41
#
За границей уже 10 лет работает какая система;) и ето центр Європи;)
+
0
aktibuhs
aktibuhs
22 октября 2019, 18:07
#
А у нас что-то пошло не так. Ее включили, а когда пользователей стало очень много в день запрещения жетонов и карточек - то система лягла...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться