Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 сентября 2019, 12:58 Читати українською

В Нацбанке рассказали, на что жалуются потребители финуслуг

Клиенты финансовых учреждения чаще всего жалуются на навязывание не нужных им услуг. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка в Facebook.

Клиенты финансовых учреждения чаще всего жалуются на навязывание не нужных им услуг.
Фото: antikor.com.ua

Что это значит

«Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т. д.», — сказано в сообщении.

Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.

Читайте также: Что изменит закон о защите прав потребителей финуслуг

«Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы», — добавили в регуляторе.

При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.

«Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей», — отмечается в сообщении.

Как подчеркнули в пресс-службе, потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк.

Что известно

  • 11 сентября Верховная Рада в первом чтении одобрила законопроект № 1085-1 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты прав потребителей финансовых услуг».

Комментарии - 1

+
+45
kingcity
kingcity
24 сентября 2019, 13:17
#
Може Приват нарешті перестане всім свої карти «втюхувати» (під виглядом, що це необхідно для надання якихось послуг).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться