Клиенты финансовых учреждения чаще всего жалуются на навязывание не нужных им услуг. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка в Facebook.
В Нацбанке рассказали, на что жалуются потребители финуслуг
Что это значит
«Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т. д.», — сказано в сообщении.
Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.
Читайте также: Что изменит закон о защите прав потребителей финуслуг
«Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы», — добавили в регуляторе.
При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.
«Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей», — отмечается в сообщении.
Как подчеркнули в пресс-службе, потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк.
Что известно
- 11 сентября Верховная Рада в первом чтении одобрила законопроект № 1085-1 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты прав потребителей финансовых услуг».
Комментарии - 1