Ради MVP отрезать крылья собственной идеи? Отказаться от кучи фич, забыть о моментальном успехе? Давай разложим по полочкам: как на практике воплощать теории, как эффективно запускать релизы и какие вызовы product management в стартапе с MVP.
UNIT.Product Meetup #3 | От виденья продукта до MVP
Cпикеры:
Виталий Жуков, Product Manager Ring Ukraine. Занимается новыми разработками в сфере ML, которые сделают камеры, сигнализацию и звонки «умными». До этого 3 года работал в Artellence, где был Co-founder и Product Manager, вместе с командой разрабатывал ML-алгоритмы, позволяющие анализировать поведение людей в соцсетях, и создавал модели, которые влияют на решение тех или иных микрогрупп населения.
Тезисы:
Product Vision — практическая реализация теорий.
Деградация концепции продукта до MVP.
MVP: как понять, что твой минимально жизнеспособный продукт действительно минимум.
Разбор кейсов.
Татьяна Охримец, Product Marketing Manager в ZEO Alliance. До того 2 года работала бизнес-аналитиком в сфере менеджмент-консалтинга. Последние 2 года в Zeo Alliance занимается созданием и распространением различными каналами коммуникации Value Proposition продукта MacKeeper by Kromtech. Татьяна отвечает за разработку Go-to-market стратегии новых релизов продукта и максимизацию эффекта от релиза.
Тезисы:
Go-to-market (GTM) подход — как выпускать релизы на рынок эффективно.
Как создать мультиканальный GTM-план, чтобы максимизировать эффект.
Ключевые составляющие удачного запуска и скользкие моменты, которые могут вызвать неудачу.
Тимур Александров, Product Manager в Genesis. До перехода в Genesis занимал должность Сustomer Success Manager в IO Technologies, в основном занимался общением с пользователями, user research-ами. Сейчас занимается продуктовым менеджментом в Genesis Media, отвечает за шесть медиа-продуктов в шести странах, CMS (Content Management System) и Data Science команду. Цель — сочетание медиа и инноваций, чтобы пользователи получили максимальный value от взаимодействия с продуктом.
Тезисы:
Product management в стартапах.
Основные вызовы для MVP и как их разруливать.
Зачем и как использовать в твоем бизнесе подход медиа-стартапа.
Модератор: Николай Савин, Head of Products у Competera Pricing Platform.
Кому будет интересно?
Продакт-менеджерам
Собственникам продуктовых компаний
Стартапам
Маркетологам
Когда: 24 сентября (вторник), 19:00-21:00
Где: UNIT.City, ул. Дорогожицкая, 3
Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum
Комментарии