Для повышения уровня финансовой инклюзии регулятор берет на себя инициативу в построении действенной системы защиты прав потребителей финансовых услуг. Об этом заявил председатель Нацбанка Яков Смолий.
Нацбанк работает над защитой прав потребителей
«Финансовый сектор требует эффективного механизма защиты прав клиентов финучреждений. Это позволит сделать финансовые услуги еще более привлекательными и подтолкнет граждан к более широкому их использованию», — заявил Смолий.
По его словам, для комплексного осуществления этой функции регулятор создал новое подразделение в Национальном банке – управление защиты прав потребителей финансовых услуг, которое будет заниматься защитой прав клиентов и работать над развитием клиентоориентированного регулирования.
«От качественно выполненной нашей работы выигрывают все – и потребители, и финансовые организации, которые смогут еще активнее продвигать свои услуги для удовлетворения потребностей своих клиентов», – отметил Смолий.
Председатель Национального банка добавил, что полноценно функция защиты прав потребителей должна заработать в начале 2020 года.
Комментарии - 1
Капкан. В него попадает клиент и так называемая финансовая организация, чей капкан, стремится снять с него по максимуму вплоть, утрирую, его шкуры и всех родственников и знакомых. Нарушая при этом все мыслимые и немыслимые законы и постановления.
Этим грешат даже те банки которые считаются передовыми в стране. Что уж говорить о МФО которые по сути оголтелые бандиты а не финансовые организации.
А вот сделать, что бы банки с уважением относились к клиенту и прозрачно и честно прописывали хотя бы условия кредитования. А не как отпетые мошенники и воры как сейчас. Это, к сожалению, что то из области фантастики.
Так что посмотрим конечно но....