В группе компаний EVO, в которую входят, в частности, маркетплейсы Rozetka и Prom.ua, анализируют варианты выхода на украинский рынок финансовых услуг. Об этом сообщил Николай Палиенко, CEO и сооснователь группы компаний EVO, передает НВ Бизнес.
Rozetka и Prom.ua собираются стать банком
Что это значит
По его словам, группа рассматривает возможность выхода на финансовый рынок. «Мы рассматриваем разные варианты: либо сотрудничать с банками, либо стать банком», — сказал он и добавил, что Amazon в США уже выходит на финансовый рынок.
Если EVO запустит свой банк, то его аудитория будет самой крупной в Украине. По данным компании Kantar, сайты rozetka.com.ua и prom.ua входят в топ-10 самых посещаемых сайтов Украины.
Читайте также: Омелян планирует привести Amazon на рынок Украины
В мае эти маркетплейсы посетило 10,88 млн и 10,4 млн людей соответственно. Для сравнения, за аналогичный период сайт самого крупного банка в Украине, с долей рынка 35%, Приватбанка — посетили 11,24 млн пользователей.
Справка
EVO — украинская IT-компания, которая создала ведущие украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua.
Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов. Согласно информации на сайте компании, она генерирует 96,1 млн долл. товарооборота в месяц.
В ноябре 2018 года Rozetka и EVO объединили бизнесы.
Комментарии - 4
В такому разі зявиться доволі сильний гравець на ринку роздрібного кредитування